Москвичи смогут жаловаться на некачественные госуслуги

13 января 2015, 15:18

На портале госуслуг Москвы будет запущен пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на недобросовестное выполнение работы.

«Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде», — слова представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Елены Новиковой.

Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.

«Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи», — добавила Новикова.

Пожаловаться можно, если вам отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки предоставления услуг, потребовали дополнительные документы или оплату. Со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.

 

Текст: Марина Белик

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ