Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) сегодня объявил о запуске творческого конкурса «Москва в фокусе», принять участие в котором смогут все желающие, а работы победителей будут отобраны для рекламных кампаний столицы в России и за рубежом. Принять участие в конкурсе предлагается в трех форматах: «Сценарий ролика о Москве», по которому снимут рекламный фильм и запустят на телевидении, «Ролик о Москве», ориентированный на интернет, и «Серия фотографий Москвы как туристического центра».
Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших российских и международных телеканалов. Победитель также получит ноутбук, годовую подписку на журнал «Вокруг света» и специальный турпакет от «Интуриста» с однодневным проживанием в гостинице «четыре звезды» и экскурсиями на двухэтажных автобусах и по музеям. За лучший ролик о Москве, который разместят в интернете, организаторы обещают подарить фотоаппарат, годовую подписку на журнал «Вокруг света» и турпрограмму по Москве. Победитель в фото-номинации получит смартфон, также подписку на журнал, экскурсии на яхте и двухэтажных автобусах. Все материалы участников будут использоваться в рекламных целях с указанием авторства. Прием работ начинается 7 октября, завершается 25 ноября. Победители будут объявлены в декабре 2014 г.
Текст: Иван Бутенко
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.