Москва примет участие во Всемирном рекламном форуме

4 октября 2014, 00:18

Москва обменяется опытом создания коммуникаций нового поколения с другими мегаполисами.

Столица, опережающими темпами создающая городскую коммуникационную инфраструктуру нового поколения, обменяется опытом медиакоммуникаций с другими мегаполисами в рамках Всемирного рекламного саммита. Об этом говорится в сообщении департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

К наиболее ярким примерам городской коммуникационной инфраструктуры нового поколения относятся и создания доступной сети Wi-Fi, повышение стандартов indoor/outdoor рекламы, широкий выбор и доступность социальных медиа, городских мобильных приложений, реализация проектов в рамках программы «Информационный город», развитие публичных пространств и другое. В сообщении подчеркивается, что многие вопросы и найденные решения управляющей команды коммуникационной сферы Москвы являются актуальными для большинства крупнейших городов мира. «Среди задач саммита – обмен опытом лидеров мировой медиакоммуникационной индустрии мегаполисов, полученный опыт будет применен в Москве», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента средств массовой информации и рекламы города В.Черникова.

Опыт Москвы будет обсуждаться на круглых столах и дискуссионных панелях: медиакоммуникации Москвы, реклама в Москве, влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса; бренд мегаполиса.

сам

Всемирный рекламный саммит, основной темой которого станет «Медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы» пройдет в Москве 9 и 10 октября. В рамках этой ведущей индустриальной площадки участники саммита намерены дать оценку влиянию мировой экономики на сектор медиакоммуникаций, а также обсудить глобальные прогнозы и перспективы коммуникационной отрасли в мегаполисах. Отдельные дискуссии будут посвящены трендам в регулировании и саморегулировании индустрии, отраслевым стандартам.

Организаторами саммита выступили правительство Москвы, в лице департамента средств массовой информации и рекламы совместно с отделением Международной рекламной ассоциации. Мероприятие проводится при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Оргкомитет саммита возглавляет заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко.

В основной программе примут участие эксперты мировой медиакоммуникационной индустрии, среди которых президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, пост-председатель, вице-председатель совета директоров Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) Ильдико Фазекас и другие.

Текст: Ксения Карпова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ