Комплекс «Москва-Сити» не просто нескольких небоскребов. «Москва-Сити» — «город» с большой инфраструктурой. Посетителям довольно часто бывает сложно ориентироваться в этом огромном ансамбле зданий. Именно поэтому была выдвинута идея о создании мобильного навигатора для «Москва-Сити».
С 2015 года деловой центр начнет внедрение новой системы навигации. Наряду с мобильным путеводителем создадут бумажную пешеходную карту, а также ряд тематических карт с советами по развлечениям, шоппингу, культуре и спорту в «Москва-Сити». Также на уличной территории комплекса разместят пешеходные знаки, указатели и адресные таблички. Все элементы навигации введут в течение двух-трех лет. В ОАО «Сити» заявили, что платформа для внедрения системы уже подготовлена, а некоторые ее отдельные составляющие уже сейчас появляются в тестовом режиме. Навигация в «Москва-сити» будет устроена так, чтобы не просто показать, как добраться из точки «А» в пункт «Б», но и вовлечь людей в жизнь квартала.
Создатели приложения хотят дополнительно разработать сервис, который будет подсказывать, как лучше провести время в комплексе. К примеру, он укажет, где находится ближайшее кафе или в каком из магазинов действует акция.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.