Проект «do it» был придуман куратором Хансом-Ульрихом Обристом совместно с художниками Кристианом Болтански и Берьраном Лавье в 1993 году. Во время посиделок в парижском кафе ими было решено создать проект, в котором сами зрители смогли бы создавать произведения искусства, следуя за инструкциями и указаниями художника.
Проект «do it» размывает границы между художником и зрителем, предоставляет возможность каждому почувствовать себя творцом. И сами произведения могут меняться и принимать различные формы в зависимости от возраста, профессии и проживания его создателей.
Сейчас проект представляет собой собрание из 400 инструкций художников разных стран и направлений искусства. Выставка была представлена в разных городах, в этом году для ее реализации была выбрана Москва.
В Москве выставка будет проходить с 1 мая по 6 июля, и займет различные городские пространства. Центральным местом реализации проекта станет Музей современного искусства «Гараж». Выставка займет еще и Парк Горького, Крымскую Набережную, PUMA Social Club и несколько других содружественных проекту территорий.
В день открытия в «Гараже» вход для всех посетителей с 11:00 до 17:00 будет свободным, а по выходным в 15:00 будут проходить бесплатные экскурсии по выставке.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.