Издательство Strelka Press под эгидой московского института «Стрелка» недавно выпустило в свет труд Скотта Маккуайра «Медийный город». Книга вобрала в себя мысли и умозаключения автора относительно процесса модернизации общества посредством медийных технологий. Маккуайр утверждает, что любое ноу-хау изначально воспринимается как нечто, «уничтожающее пространство и время», как разрыв общественной жизни на две части – прошлое и настоящее. Однако, по истечении некоторого времени, наступает момент, когда все эти новые технологии становятся настолько обыденными, что мы банально перестаем их замечать. Маккуайер в своей книге часто осуществляет исторические архитектурные и медийные экскурсы с целью проследить тесную взаимосвязь между ними и тем, как происходило развитие современных городов. Медийные технологии настолько вписались в нашу жизнь, что теперь ее невозможно представить без медиа-мира. И под этим единством медиа с архитектурой автор и подразумевает «медийный город».
В 2009 году «Медийный город» получил премию за лучшую книгу о городских коммуникациях – «Jane Jacobs Urban Communication Award». Это произведение по праву можно отнести в список рекомендованных к прочтению, поскольку необычайно привлекателен неординарный образ мышления Скотта Маккуайра, попытаться понять которого будет весьма интересно.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.