Совместно с кампанией «Прайм-Пасс» создали продукт «Прайм-Пасс», составляющей которого станет карта «Тройка», — сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. А.Бисембаева добавила, что пока еще только ведутся переговоры по поводу внедрения новой функции карты «Тройка», но, тем не менее, эта идея активно поддерживается, так как москвичи точно обрадуются возможности неограниченное количество раз посещать самые популярные музеи столицы — хоть и временно: всего на протяжении трех месяцев. А еще «Тройка» позволит пройти в отдельные парки (например, зоопарк), планетарии, кинотеатры.
Появилась информация, что с 2015 года транспортную карту «Тройка» можно будет привязать к номеру своего мобильного телефона. Подобный шаг, как считают представители Департамента Москвы, позволит легко восстановить карту в случае утери. Также планируется разработка приложения, с помощью которого можно будет пополнять баланс «Тройки».
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.