Недавно в Москве прошла акция «Аллея России», в ходе которой около 5000 горожан голосованием выбрали новый зеленый символ столицы – черешчатый дуб. Второе почетное место заняла сирень обыкновенная, третье – клен остролистный, а четвертой по популярности оказалась липа. Акция «Аллея России» прошла на территории всей нашей страны под руководством правительства РФ по инициативе Минприроды РФ и Фонда содействия окружающей среды «Природа». С 1 июля 2014 года каждый регион страны (всего в акции приняло участие 85 регионов Росси) выбирал свое растение-символ для создания природно-культурного парка Республики Крым в Севастополе, создание которого планируется закончить к 9 мая 2015 года. «Аллея России» задумывалась как символ объединения России и Крыма.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.