Работа архитектурного бюро «UNK project» стала победителем конкурса на разработку концепции реконструкции бассейна. Победители конкурса говорят, что при разработке проекта выбрали не революцию, а эволюцию. Внешний облик будущего здания гармонично вписывается в архитектуру стадиона «Лужники», не нарушая архитектурной и композиционной целостности.
Архитекторы ориентировались на советские образцы 50-х годов: за основу идеи взяты интерьер станции метро «Автозаводская». Была учтена главная отличительная черта бассейна – открытость. Новое здание будет оснащено раздвижной крышей, которая на летнее время будет открываться.
За счет сооружения многоуровневых пространств и появления подземной части площадь комплекса увеличится до 42 тыс.кв. м. Количество спортивных объектов не уменьшится, а даже увеличится, кроме того, появится и рекреационная зона. Самые значимые архитектурные элементы нынешнего здания бассейна – колоннада и барельеф – будут сохранены.
Концепция реконструкции предусматривает также благоустройство внешней территории. Перестройка бассейна завершится к весне 2017 г. и обойдется, по оценкам экспертов, в 3 млрд. рублей.
Напоминаем, что будущее бассейна «Лужники» обсуждалось с декабря 2013. Реакция была в основном негативная: посетители и работники бассейна опасались, что бассейн из спортивного комплекса превратится в развлекательный центр, а бассейн станет доступен только для элиты. Волновались, что бассейн накроют крышей, и станет невозможным проведение в нем соревнований по летним видам водного спорта. По закону, такие соревнования могут проводиться только на открытой воде. Однако победивший на конкурсе проект реконструкции в большой мере рассеивает эти опасения. Остается надеяться, что проблемы с ценами на билеты в обновленный бассейн и возникновение пробок в связи с наплывом посетителей тоже будут благополучно разрешены.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.