Еще полгода назад в МГУУ по заказу Правительства была разработана учебная программа «Управление репутацией органа власти через социальные медиа». А в начале декабря 2014 в Москве был прочитан двухдневный курс, на котором 8-ми специалистам из Департамента культуры рассказали, как реагировать на критику и «троллей», какие слова не стоит использовать, как с помощью «атмосферных» постов привлекать аудиторию.
В 2015 году в качестве лекторов для чиновников университет хочет пригласить топ-блогеров, пишущих на городские темы. «Не могу сейчас вам дать точный список тех, кто в итоге придет преподавать, но, например, Илья Варламов и Максим Кац часто пишут о городских проблемах, мы бы хотели их видеть у нас», — заявила Наталья Цымбаленко, PR-директор МГУУ и УГСК Правительства Москвы, а также руководитель учебной программы.
Муниципальный депутат Максим Кац ответил, что «с удовольствием» обучит чиновников.
МГУУ сейчас принимает от госструктур заявки на занятия в 2015 году. Вуз будет готов принять хоть 500 человек — если желающие наберутся. Обучение смогут пройти чиновники, сотрудники организаций, подведомственных московским органам власти (библиотеки, школы), депутаты Мосгордумы.
Для московских чиновников обучение будет бесплатным, всем другим желающим придется оплатить занятия.
«Годовой бюджет многих коммерческих организаций на продвижение в соцсетях уже приближается к 20 млн рублей. Это большие компании, которые в постах используют качественные фотографии, снимают специально видео, делают инфографику. А у государственных структур обычно нет таких возможностей», — добавила Наталья Цымбаленко.
20 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week свою коллекций весна-лето 2021 показал бренд SVARKA. Российскую марку создал творческий дуэт дизайнеров Татьяны Глебовой и Лейлы Насрутиновой. Они стремятся показать, что мода – это не только стайлинг и «красивость», но и урбанистический стиль, спортивный унисекс.