Официальная площадка фестиваля, театр имени Вернера Херцога, стала идеальным местом для демонстрации замысловатых операторских решений, которыми во многом прославилась картина. Задолго до появления технологии CGI Коппола сумел уместить в одном кадре 11 летящих вертолетов, не говоря уже о применении эффекта slow-motion в сцене с взрывом напалма, притом, что такое замедление растижировали только в нулевых. Благодаря огромному экрану зала Херцога и аудиосистеме нового поколения зрители, наконец, смогли разглядеть всю мощь режиссерского замысла. В преддверии ностальгического показа на сцену поднялся сам Коппола совместно с продюсером фильма Фрэдом Русом, сценаристом Джоном Милиусом и др. Режиссер заметил, что выбор кинозала для показа очень символичен, ведь он ссылался именно на ленту Вернера Херцога «Агирре, гнев Божий» при создании сцен с застрявшей на дереве лодкой, пораженным стрелой конкистадором и т.п.
Напомним, что сюжет фильма «Апокалипсис сегодня» прослеживает кровавое путешествие ветерана Вьетнамской войны (Мартин Шин) по джунглям Камбодии с целью найти и казнить сумасшедшего полковника (по кличке «Зеленый берет», Марлоном Брандо), устроившего в местном племени подобие теократической монархии. Ужасающие батальные эпизоды нескончаемой войны, «вырезанные» вьетнамские деревни и безумная наркотическая лихорадка под психоделическую музыку — через все это пришлось пройти сознанию зрителей в далеком 79-м. Но, судя по свидетельствам американских журналистов, о том, что зал Херцога в 650 с лишним мест был переполнен, никто и не думал жаловаться.