На Vimeo «Кода» появился в июне, и за полгода оценить красоту и глубину этой небольшой философской зарисовки смогли почти полтора миллиона человек.
Интересно, что и сюжет, и толкование просьбы «More!», с которой человеческая душа обращается к Смерти, каждый зритель поймет по-своему. Короткометражка апеллирует к ценностям, мечтам и желаниям каждого зрителя, говоря с нами языком притчи. Стиль нарисованной вручную короткометражки хоть и напоминает технику Хаяо Миядзаки, однако выдержан в более свободной европейской манере.
«Коду» высоко оценили не только зрители и видеохостинг: мультфильм показывали на кинофестивалях во многих горадх мира, и, например, на фестивале интерактивных искусств SXSW он стал лучшим короткометражным анимационным фильмом, а в Эдинбурге был отмечен призом за неординарный подход к анимации.