Уильям Монахэн напишет сценарий по журнальной статье

27 сентября 2014, 12:55

Оскароносный сценарист Уильям Монахэн обзавёлся интересным источником для истории, которой мгновенно заинтересовалась студия «Paramount Pictures». Для своего следующего сценария он возьмет за основу статью Сары Стиллман под названием «Отбросы», опубликованную в 2012 в журнале NewYorker. Она рассказывает о малолетних преступниках, которых завербовала полиция и агентство по борьбе с наркотиками в качестве информаторов, что в конечном итоге закончилось для них плачевно. Например, одна из таких историй повествует о 23-летней девушке, пойманной со внушительным количеством марихуаны. Дабы избежать тюремного срока, она соглашается работать под прикрытием для поимки крупного наркодилера. План был до сумашествия простой: всего лишь приобрести за один присест килограмм кокаина, 1500 таблеток МДМА и полуавтоматическое оружие. Немудрено, что связь с ней была потеряна, а труп несчастной был найден двумя днями позднее. Другая история рассказывает о 16-летнем юноше, попавшем в полицию за избиение своего школьного учителя. Поставленные перед ним аналогичные условия толкнули его на работу информатором для поимки другого наркодилера крупного калибра. Исход был таким же: паренька нашли мёртвым спустя несколько дней. Позднее прокурор штата назвал данную операцию «самым идиотским и безответственным предприятием, с которым ему приходилось сталкиваться за всю его 19-летнюю практику» В частности потому, что бедолаге пришлось идти на дело несколькими часами после того, как он же давал показания в суде против своего будущего «продавца».

"Отступники"

«Отступники»

Конфликтный потенциал у историй колоссальный, а в руках человека, подарившего нам фильм «Отступники» и «Царство Небесное», он гарантировано получит блестящую реализацию. Правда, о каких-либо сроках пока судить сложно, так как производственная компания Монахэна «Henseforth Pictures» готовит для Paramount фильм «Игрок» постановки Руперта Уайатта с Марком Уолбергом в главной роли, а также сам сценарист работает над пост-продакшном своего режиссёрского проекта «Мохаве».

Фильмы, основанные на реальных событиях, в свою очередь освещенные в прессе, всегда пользовались успехом, наверное, потому, что абсурднее самой жизни ничего не найти.

Так, история об ужасающих ночных кошмарах, которые долгое время мучили троих подростков, опубликованная в газете LATimes, вдохновила режиссёра Уэса Крейвена на создание «Кошмара на улице Вязов». В статье говорилось о школьниках, которые довели себя до полного истощения организма из-за страха заснуть, но, когда им это удалось, их настигла внезапная смерть после пробуждения. Любопытно, что после вскрытия тел никаких видимых причин для этого судмедэксперты обнаружить не смогли…

Другая статья об удивительной истории ограбления банка была опубликована в журнале Life в 1972 году. В ней рассказывалось о том, как грабитель Джон Вочтовиц  пошёл на дело ради сбора средств на операцию по смене пола для своего друга. Режиссёр Сидни Люмет и сценарист Фрэнк Пирсон превратили эту историю в фильм «Собачий полдень», в котором Аль Пачино сыграл одну из своих лучших ролей.

"Собачий полдень"

«Собачий полдень»

Из относительно недавних примеров можно вспомнить режиссёрский дебют Колина Треворроу, в основу которого и вовсе легло короткое объявление в газете. В нём говорилось, что некому таинственному изобретателю удалось собрать машину времени, и он разыскивал компаньона для путешествия в прошлое. В итоге фильм под названием «Безопасность не гарантируется» пользовался огромным успехом на фестивале Sundance в 2012 году, и даже открыл дорогу талантливому дебютанту в Голливуд – прямиком в режиссёрское кресло четвёртой части «Парка Юрского Периода».

 

Текст: Антуан Гомкцян

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ