Обзор бокс-офиса: уик-энд 3-5 октября

7 октября 2014, 23:17

«Исчезнувшая» вернула Дэвида Финчера на пьедестал почета: фильм стал лидером минувшего  уик-энда, причем как в мире, так и у себя на родине. В спину детективному триллеру в Америке дышит хоррорр «Проклятие Аннабель», а в мире Аффлека с Пайк преследует Болливудский ремейк «Рыцаря дня» с очень звонким названием «Пиф-Паф».

Даже несмотря на проигрыш в предвыходной пятничный день, «Исчезнувшей» все же удалось выйти победителем уик-энда с 3 по 5 октября в США. Лента освоила $37,6 млн за дебютную трехдневку. Этот результат стал лучшим в карьере Финчера, опередив «Комнату страха» и «Загадочную историю Бенджамина Баттона», которые в свое время брали по $30 млн и $26,8 млн за три дня надлежаще. Картине обещают хорошее «сарафанное радио» и приблизительно $110 млн итоговой выручки в домашнем прокате. Напоминаем, что главные роли исполнили Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис и  Тайлер Перри. Бюджет составил сумму в размере $61 млн.

На втором месте очутился ужастик «Проклятие Аннабель», более известный многим как приквел того самого «Заклятия», ставшего настоящим кассовым хитом в своем жанре (более $318 млн общего дохода). Страшное кино собрало чуть больше $37 млн, что немногим хуже показателей «Астрала 2» ($40 млн) и уже упомянутого ранее «Заклятия» ($41 млн). Но учитывая мизерные затраты, создатели довольствуются и этим. Финальная касса базируется в диапазоне от $65 млн до $80 млн.

Третьим, по ходу уик-энда, оказался чемпион прошлой недели, то есть «Великий уравнитель». Экшн-боевик взял около $19 млн, тем самым доведя кассу до $64 млн. Падение на 44,3% после десяти дней проката не столь уж серьезно (особенно, когда у тебя в соперниках два действительно сильных новичка). По всей видимости, $90-100 млн заключительных сборов должны быть подвластны «Уравнителю».

k

Открытие на 39 территориях позволило одержать вверх «Исчезнувшей» Финчера и на мировой арене — $24,6 млн. Наиболее значимый вклад в казну психологической мелодрамы внесли Великобритания ($6,9 млн) и Австралия ($4,6 млн). Также на общем фоне выделились Россия ($2,95 млн), Германия ($2,85 млн) и Мексика с Бразилией (и там, и там, предположительно, по $1 млн). Общемировой капитал, по состоянию на 5 октября, составляет $62 млн.

Строчкой ниже свое шествие по экранам мира начал шпионский комедийный боевик «Пиф-Паф», ремейк «Рыцаря дня», за производство которого отвечали индийские постановщики. Детище родом из Болливуда стартовало с $24,1 млн. Естественно, самой кассовой территорией здесь стала сама Индия ($19,3 млн).

А на третьем месте расположился владыка мрака и ужаса — сэр Влад Дракула. Охват в 25 территорий, среди которых отличились Мексика ($5 млн), Великобритания ($2,7 млн), Германия ($2,4 млн), Франция ($2,1 млн) и Австралия ($1,9 млн), одарил «Дракулу» на $21 млн. И это за неделю до официального старта в американском прокате.

Прошла-таки $400-миллионную планку Бессоновская «Люси». В цифрах: $125,8 млн (США) + $280,5 млн (Мир) = $406,3 млн общих. Бюджет равняется $40 млн.

Меж тем, всего $3 млн отделяют фильм «Планета Обезьян: Революция» до покорения $700 млн в общемировом зачете. Числовые показатели: $207,8 млн (США) + $489,1 млн (Мир) = $697 млн.

annabelle02

Наблюдать за битвой релизов следующей недели будет по-настоящему занимательно. Как на подбор: семейная комедия «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день», монстр-эпик «Дракула» с расширенным количеством зон на земном шаре, и «Судья» от Дэвида Добкина («Шанхайские рыцари», «Незваные гости») с Робертом Дауни мл. в главной роли.

 

 

Текст: Влад Горбачёв

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ