Обзор бокс-офиса: уик-энд 26-28 сентября

30 сентября 2014, 19:41

Пока непобедимый Дензел Вашингтон берет под свой контроль американский прокат, а Железный человек оказывается повержен под натиском Реактивного Енота и человекоподобного Дерева, в мире продолжается забег по лабиринту. Касса — дело такое, за нее надо бороться.

Стартовавший в Штатах с $12,5 млн в пятницу, «Великий уравнитель» закономерно вышел победителем уик-энда с 26 по 28 сентября, собрав более $35 млн за три дня. Боевик Антуана Фукуа («Падение Олимпа», «Стрелок») продемонстрировал относительно удачный по меркам осеннего сезона старт, и имея за плечами бюджет в $55 млн может не беспокоиться касательно проблемы окупаемости. В карьере Дензела Вашингтона больше за стандартную трехдневку брали только «Гангстер» и «Код доступа Кейптаун», $43,5 млн и $40,1 млн соответственно. С надеждой на хорошую стойкость «Уравнителю» светит свыше $85 млн итоговой выручки на родине.

k

На строчку ниже опустился лидер прошлой прокатной недели, он же «Бегущий в лабиринте», взявший $17,5 млн по ходу уик-энда. За 10 полных дней экранизация книжного бестселлера накопила без малого $58 млн. Результат на удивление приличный, и если кино сохранит стабильность, то тут вырисовывается не менее $95 млн общего дохода на территории США. Напоминаем, что производственный бюджет составил всего-навсего $34 млн.

С третьего места начали свое шествие «Коробяки», или же в нашей локализации «Семейка монстров». Мультфильму от создателей «Коралины в стране кошмаров» удалось завладеть $17 млн. Это лучше показателей уже упомянутой «Коралины» ($16,8 млн) и схожего в концепции анимационного творения 2012 года выпуска «Паранорман, или Как приручить зомби» ($14 млн). Выносливость должна сопроводить «Семейку коробяк» и позволить выйти на финальные $60 млн.

Нельзя не обратить взор в сторону «Стражей Галактики», которые превзошли по кассовым сборам в Северной Америке первую часть «Железного человека» ($318,4 млн). За 59 дней отечественного проката кинокомикс собрал почти $320 млн. В серии «Кинематографической вселенной Marvel» фильм Джеймса Ганна, скорее всего, сохранит за собой третью строчку, сразу после «Железного человека 3» ($409 млн) и «Мстителей» ($623,3 млн). Также «Стражи» по-прежнему являются самым кассовым проектом этого года в национальном прокате, вслед за ними следуют «Первый мститель: Другая война» ($259,7 млн) и «Лего. Фильм» ($257,7 млн).

Guardians-of-the-Galaxy-First-Still

Благодаря удачному старту в некоторых из стран нашей планеты ($5 млн в Южной Корее и $2,7 млн в Австралии), «Бегущий в лабиринте» обошел «Уравнителя» в мировом прокате. За уик-энд молодежная фантастика накопила $27 млн, доведя общий капитал до $90,7 млн. Суммируя с американской кассой, получаем $148,7 млн общемировых.

«Великий Уравнитель» стал в мире вторым, заработав $17,8 млн, из которых $2,7 млн ему обеспечила Россия, еще $1,4 млн Мексика, и $1,3 млн Бразилия. Итого, выходит где-то $53 млн международной прибыли.

Скарлетт Йоханссон и ее «Люси» довели мировую кассу до отметки в $270 млн, заняв третью строку с $11,1 млн за прошедший уик-энд. Совсем скоро фантастический триллер Люка Бессона покорит $400-миллионную планку в общемировом зачете; пока что на счету ленты $395 млн.

На следующей неделе запланирован выход нового психологического триллера Дэвида Финчера под названием «Исчезнувшая». Картине пророчат $28 млн за уик-энд. Помимо этого, в Америке только-только должна будет состояться премьера приквела «Заклятия» о зловещей кукле. Речь идет, само собой, о «Проклятие Аннабель». Хоррору светит около $20 млн за три дня.

Текст: Влад Горбачёв

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ