Марион Котийяр рассказала о своей роли в «Два дня, одна ночь»

18 августа 2014, 00:46

Новая роль Котийяр – роль Сандры в фильме бельгийских режиссёров Жан-Пьера и Люка Дарденнов “Два дня, одна ночь”, премьера которого состоялась на кинофестивале в Каннах. За мизерный промежуток времени Сандре, успевшей пережить депрессию, необходимо убедить своих коллег в составе 16 человек отказаться от собственной премии, чтобы девушка сохранила своё рабочее место. В каком-то смысле эта роль нам привычна и ожидаема от такой актрисы, как Котийяр. Ее героиня старается не просто- выжить, но ещё и защищает своё достоинство перед другими людьми. И первый, и второй случай – чаще всего одно и то же, уверена оскароносная звезда. С её же слов, именно банальному выживанию мы обязаны многими созданными вещами в этом мире. Однако в новом фильме братьев Дарденн проблема выживания стоит наиболее остро, нежели это было в предыдущих работах Котийяр – мюзикле “Девять” или криминальной драме «Джонни Д.». В картине “Два дня, одна ночь” перед нами работающая мать, которая действительно погрязла в пренеприятном настоящем.

Кадр из фильма "Два дня, одна ночь"

Кадр из фильма «Два дня, одна ночь»

Возможность поработать с бельгийскими режиссёрами стала большой неожиданностью для Марион Котийяр, ведь их любимая традиция заключается в том, чтобы брать на ключевые роли малоизвестных актёров. Другая их любимая традиция – делать как можно больше дублей. «Я думаю, что мы сделали 56 дублей одной сцены на второй день. В другой день дублей было уже 82, а потом мы дошли до ста», — вспоминает актриса. Для того чтобы не истощаться эмоционально и погрузиться в характер своей героини ещё глубже, ей даже пришлось собственноручно дополнить историю жизни Сандры: «Мне нужно было знать, что происходило с её жизнью, когда она переживала пик своей депрессии, как это отразилось на её муже, детях». Кстати, слово «депрессия» для исполнительницы главной роли вовсе не пустой звук: «Однажды я была близка к депрессии, но когда почувствовала, что могу потерять себя, мне как-то удалось этого избежать. Но на какое-то время я ощутила, каково это – быть ко всему абсолютно безразличной. Тогда я чувствовала себя опустошённой и бесполезной». По ее признаниям, роли, которые она исполняет, более чем ощутимо влияют на неё в реальной жизни. В случае с Сандрой следствием таких «влияний» было то, что Марион Котийяр была вынуждена дважды отправлять своего 3-летнего сына Марселя к отцу, режиссёру и актёру Гийому Кане.

«Я хочу зайти так далеко, как только могу, но при этом с возможностью без проблем вернуться назад».

В российский прокат фильм «Два дня, одна ночь» выйдет в октябре 2014 года.

Текст: Ия Куликова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ