Крупнейший маркетинговый провал Coca-Cola окажется на большом экране

28 апреля 2015, 17:13

Пол Верник и Ретт Риз («Дэдпул», «Добро пожаловать в Zомбилэнд») купили права на киноверсию книги Томаса Оливера «The Real Coke, The Real Story», которая рассказывает о самой большой неудаче компании «Кока-Кола».

Дело в том, что в середине 80-х «Кока-Кола» решила изменить классическую формулу. Ей пришлось пойти на такой шаг, т.к. уже несколько лет продажи стремительно падали, интерес к напитку снижался. Тогда и была разработана новая формула, которая должна была «оживить» продукт. «Слепые тесты» показали преимущества новой Колы перед конкурентами. Но, как только об этом было официально объявлено, потребители начали масштабную кампанию под заголовком: «Наши дети никогда не узнают, что такое чувство настоящей свежести». Доходило до абсурда: некоторые паниковали и начинали забивать подвалы домов упаковками с Coca-Cola. Кто-то даже впал в депрессию по поводу потери своего любимого напитка.

newcokevsoldcoke.0

Наконец Coca-Cola сдалась под напором протестов и объявила о возвращении на рынок классической формулы. Эта новость стала главной для новостных телеканалов и появилась на первых полосах всех общенациональных газет. Покупатели были вне себя от радости. В течение двух дней после этого анонса горячая линия компании приняла 31 600 телефонных звонков с благодарностями от простых американцев. С одной стороны, потери миллионов долларов на новую разработку, с другой, увеличение лояльности и частоты упоминания в средствах массовой информации.

Верник и Риз помимо написания сценария также будут продюсерами.

Текст: Полина Михайлова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ