«Кажется, что задача Marvel в этом полном жестокости, визжащем, жутком и не похожем на другие фильме показать Антигероя. Это, пожалуй, самая смешная роль Райна Реднольса после «Короля вечеринок». «Дэдпул» — это фильм, который пронизан иронией и колкими шутками», — пишет критик The Guardian Питер Брэдшоу.
«Даже вступительные титры вызывают бурю смеха. Никаких имен — только «Британский злодей», «Капризный подросток», «Герой CGI» (Герой, подобный Джаббе Хатту из «Звездных войн» — прим. ред.), «Безвозмездная камея» (все это правда, кстати), «Снято проплаченным инструментом», и причем «инструментом» Тима Миллера называют не просто так (назначение Миллера в качестве режиссера была одним из условий съемок изначально — прим. ред.) — именно он создатель первого нездорового «адового» супергероя (прости, Дэдпул, но это так) совместно с сценаристами «Зомбиленда» Реттом Ризом и Полом Верником и продюсером/актером Райном Рейнольдсом. А теперь поправьте галстук, джентельмены», — пишет Джейм Моттрэм из Gamesrader.
«Одна из самых колких шуточек — это когда Дэдпул интересуется, будет ли Джеймс МакЭвой или Патрик Стюарт в «Департаменте Х», но, к сожалению, бюджет фильма был сильно ограничен, а значит только двое из «Людей Икс» встретятся с героем — металлический Колосс (Стефан Капичич) и угрюмый подросток Телепат (Бриана Хилдебранд)», — кинокритик Empire Джонатан Пайл.
«Дэдпул сосуществует вместе с Людьми Икс, и он осознает, что он не такой, как они, он осознает свои «не очень хорошие» поступки. У него даже была роль в фильме 2009 года. Фанаты более раннего и злодейского Дэдпула могут быть немного разочарованы, но будьте уверены, что эта часть не показывает нам его как абсолютно хорошего парня. Чтобы разрешить противоречие, он заставляет таксиста следовать за женщиной и убивает ее бойфренда, потому что он видел этого парня, когда он угрожал курьеру по доставке пиццы», — пишет критик Nerdist Люк Томпсон.
«Подобная жестокость в фильмах обычно приводит в оцепенение. Но ближе к середине, когда новизна такого супергероя, показывающего верх жестокости и насилия, сходит на нет, тонкость и отсутствие искры в боевых сценах становятся более отчетливыми. К концу фильма супергерой уже приобретает все те же черты, что и все обычные супергерои. Таким образом, вся та колоссальная брань и создает тот необычный образ Дэдпула», — пишет Кейт Эрблэнд из IndieWIRE.
«Я очень рад, что студия воспользовалась возможностью снять такой фильм», — восторгается критик HitFix Дрю МакВинни. — «Дэдпул представляет собой самый настоящий риск для студии. Помимо того, что это фильм рейтинга R 17+, это еще и первый фильм этой франшизы, и уже в нем студия решилась на такое. Так что то, как компания рискует, немного странно. Но, на самом деле, я не думаю, что другой подобный фильм мог бы понравиться зрителю больше, чем «Дэдпул»».
Крис Нэшэвети из «Entertainment Weekly» говорит, что «тут нет какого-то нереального драйва или невероятной истории», но тут есть «хороший юмор уровня R». Дэдпул, по его мнению, это герой для «»умников», которые кидаются шариками из бумажек в конце автобуса».
«Кровь и насилие в фильме сходят на нет, когда наступают сцены с Ванессой и Уйэдом. Пара сексуальна, они влюблены друг в друга по уши, химия любви мгновенно покоряет сердца. Это не какие-нибудь одноразовые отношения — это сладкая любовная парочка, которая делает «Дэдпул», пожалуй, самым романтическим фильмом Marvel после того, Стив Роджерс (Капитан Америка — прим. ред.) ухаживал за Пегги Картер. Любовная линия — это не мелочь. Она поднимает ставки, увеличивает интерес, заставляет замечать что-то помимо колкостей, крови и драк», — считает Роб Хантер, ведущий критик Film School Rejects.
Алонсо Дарольд TheWrap говорит: «Дэдпул — это один из тех удачных фильмов, которые могут пойти, а могут пойти но не так, как хотелось бы. Игривый, самодостаточный, остроумный, фильм очень романтичный и любовная линия такая серьезная, что заставляет нас следить за ней и наслаждаться.»
«Фильм длится 107 минут, но действие разворачивается быстро, в нем нет ничего лишнего. Одна из сильнейших частей «Дэдпула» — это саундтрек, который представляет из себя синтез Junkie XL из «Дороги ярости» (саундтрек к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» — прим. ред.) и тонну сочных песен из «Чикаго» и от Нила Седака» — пишет Крис Бамбери из «JoBlo».
Текст: Ануш Долуханян