Кинотеатр как бордель. Ты приходишь. Тебе предоставляют выбор. Платишь. Получаешь, что хотел, возможно, даже приятно удивляешься или не очень. Уходишь.
Их много. Под разный статус клиента, под разные вкусовые предпочтения, ведь кто-то любит классику, кто-то любит арт-хаус. Существуют очень большие, которые могут удовлетворить потребности абсолютно каждого клиента. Есть маленькие, они рассчитаны на неожиданно возникшее желание человека получить свою порцию удовольствия. Обслуживание обычно в таких местах, как в странах третьего мира, ну или современной России.
Продюсер как сутенер, он выбирает, кто будет работать, а кто будет полировать его копье. Состав его «команды» разнообразен, как карамельки «Skittles», разных цветов, вкусов. Проще говоря, он подбирает команду, чтобы удовлетворить потребности абсолютно каждого посетителя дворца удовольствий. Продюсер, как и сутенер, получает самый большой кусок пирога.

Кадр из фильма «Город грехов»
Актеры, как продукт, который продюсер продает, и есть те карамельки «Skittles». Обычно актеры идут в этот бизнес не от счастливой жизни. Как сказал один из «великих»: «Просто ничего другого в жизни делать я не умею»*. Аналогично людям, замешанным в проституции, актеры употребляют наркотики, и именно из-за этого они не могут оставить свой пост. Наркотик их, наверное, самый страшный из всех, слава. Желание обессмертить свое имя.
Режиссер, он главный на станции комфорта, работает в паре с продюсером. В то время как продюсер занимается больше внешней политикой, то режиссер, абсолютно точно, занимается внутренней. Именно он руководит балом, создает антураж.
Это основные действующие лица в этом бизнесе, конечно, есть много других важных позиций, но это теневые игроки, мир не знает их имен.
Миры киноиндустрии и содомического бизнеса очень похожи. Возможно, первое это попытки легализации второго в странах, где это запрещено.
Как и в деле плотских утех, в кинобизнесе есть любимый бордель, который мы посещаем регулярно. Есть любимый актер, на которого мы ходим посмотреть, и неважно, где и кто его снял. Режиссер, которого мы обожаем, и неважно чем он занимается и с кем. И, конечно, продюсер — идеолог всего этого бала нечести.
*Хавьер Бaрдем для журнала Esquire
Другие материалы Sander Stein http://sander-stein.livejournal.com/8060.html