Громкие премьеры грядущей зимы

1 декабря 2014, 06:00

Зима. Пора праздников, подарков, чудес и, конечно же, кино. Пока по телевизору крутят неизменные из года в год комедии Леонида Гайдая, а также бессмертную двухсерийную трагикомедию Эльдара Рязанова «Ирония судьбы…», на больших экранах кинотеатров разворачивается нешуточная борьба за внимание зрителя. В нашем списке мы постарались собрать самые важные новинки кинематографа, пропустить которые никак нельзя.

«Хоббит: Битва пяти воинств», 11 декабря

Тринадцать гномов и один хоббит наконец-то достигли Одинокой горы, королевства карликов, которое было захвачено чудовищным драконом Смаугом много лет назад. Теперь, чтобы вернуть утраченное жилище, смельчакам предстоит пройти через многое. Ведь помимо пылающего злобой огнедышащего монстра, героев подстерегает отряд их заклятых врагов — орков. Но куда большую опасность предвещает битва пяти воинств (гномы, эльфы, люди, орки и варги) — решающее сражение за Средиземье. 

Долгожданный финал эпохальной трилогии о Средиземье от небезызвестного режиссера Питера Джексона («Кинг-Конг», «Властелин колец»), снятый на основе знаменитого во всем мире романа Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит, или туда и обратно». Два с половиной часа высококачественного экшна, сочные панорамные заставки, сказочный саундтрек; да, эпическое фэнтези «Хоббит: Битва пяти воинств» определенно достойно вашего внимания. 

«Чем дальше в лес…», 25 декабря 

Сказка начинается с истории о несчастном пекаре и его жене. Пара охвачена властью заклятия, из-за которого им не суждено иметь детей, и принимает решение отыскать Ведьму, некогда подвергшую их страшной участи. Та отправляет их в лес выполнять просьбу с обещанием снять заклятие в обмен на её выполнение. А лес, будучи совершенно бесконечным и  глубоким, вместе с тем загадочным, знакомит их с различными фольклорными героями: от Золушки с Рапунцель до Волка с Красной Шапочкой.

С признанным мастером мюзиклов Робом Маршаллом в кресле режиссёра и трёхкратной обладательницей «Оскара» Мэрил Стрип во главе звёздного состава артистов «Чем дальше в лес…» обязан стать одним из главных новогодних событий в мире кино. Да и сами мюзиклы – явление редкое и не всегда меткое, но в картине сомнений нет: впечатляющей, эффектной и избыточно пафосной она будет точно. Остаётся тешить себя надеждой, что сценаристы мюзикла не последовали проторенным тенденциям и отказались от трюизма в пользу чего-то свежего.

«Седьмой сын», 1 января

Seventh Son - Dragon Wallpaper

Cтать седьмым сыном седьмого сына, а по совместительству и могущественным ведьмаком, выпало на долю юного Тома Уорда. Чтобы отстоять дарованное свыше звание, вначале ему придется пройти курс длительных тренировок, как физических, так и умственных. Но стоит поторопиться, так как силы зла не дремлют… 

Сергей Бодров-старший взялся за дорогостоящее голливудское попкорн-movie. «Седьмой сын» — это далеко не «Хоббит», но тоже довольно-таки приятная сказка для зрителей всех возрастов, разве что с менее серьезным задействованным масштабом. Актерский ансамбль наш соотечественник, между прочим, тоже не кое-где откопал: Джулианна Мур («Телекинез»), Кит Харингтон («Игра престолов»), Джимон Хонсу («Кровавый алмаз»), Джефф Бриджес («Большой Лебовски»), Бен Барнс («Дориан Грей»), Антье Трауэ («Человек из стали»). 

«Исход: Цари и боги», 1 января

Родившийся в тяжелое для Египта время Моисей был подобран и воспитан дочерью фараона. Росшее плечом к плечу с будущем царем Рамзесом дитя знало, что ему судьбой предначертано изменить мир. Так, спустя детские года, сам Бог шлет послание Моисею, в котором говорится о скором освобождение народа от пут невольничества. Грядет война. Война Царей и Богов.
Многомиллионное библейское приключение, в сравнение с которым вышедший в марте этого года «Ной» Даррена Аранофски («Черный лебедь», «Реквием по мечте») покажется легкой закуской. «Исход: Цари и боги» Ридли Скотта пестрит визуальными находками, демонстрируя мастерство постановщика во всей красе. В роли пророка Моисея — Кристиан Бэйл («Темный рыцарь»), в роли Рамзеса — Джоэл Эдгертон («Великий Гэтсби»). 

«Тупой и ещё тупее 2», 1 января

Спустя двадцать лет после расставания, двое закадычных друзей Гарри Данн и Ллойд Кристмас воссоединяются во имя продолжения своих безумных похождений. Мир, как и полагается, кардинально изменился, в отличие от главных героев, оставшихся всё теми же совершенно глупыми весельчаками. И в этот раз, вновь скрепя свой союз, они отправятся на поиски объявившейся у Ллойда дочери.

Сиквел «Тупого и ещё тупее» — часть списка, где томно и мучительно ждут своей реализации проекты, чьи поклонники спят и видят их наяву. Братья Фарелли  не отличаются метким и элитарным чувством юмора, но для своего понимающего контингента их картины – чистое золото. Примечательно, что спустя столько лет страдальческих переговоров исполнители главных ролей Джим Керри  и Джефф Дэниэлс снова вместе и оба, имея впечатляющую базу далёких от образов Фарелли ролей, до сих пор готовы дурачиться до посинения и вызывать у зрителя истерические припадки шутками ниже пояса.

«Ночь в музее: Секрет гробницы», 8 января 

Они живы… Живы! Экспонаты музея, где день и ночь трудится скромный охранник-добряк Ларри, не изменяют себе и всё больше и больше стараются контактировать с миром, так сказать, живых. Спустя два приключения, знакомая  компания ввязывается в очередное происшествие. И, видимо, нешуточное, ведь умерший много лет назад фараон открывает портал в прошлое и впускает в современный мир своего злобного и величественного брата. Ночка будет что надо!

Прежде всего, триквел «Ночи в музее» интересен Робином Уильямсом , покончившим жизнь самоубийством в этом году и оставившим зрителям ещё несколько последних ролей. Роль Теодора Рузвельта – одна из таких, и перфоманс великого актёра нельзя упустить. В остальном отрадно, что у руля до сих пор Шон Леви, режиссёр двух предыдущих «Ночей» и практически все из оригинального состава, да ещё и приятные дополнения  в лице Ребел Уилсон и Бена Кингсли.

«Несломленный», 15 января

Луи Замперини — человек легенда; участник Олимпийских игр 1936 года в Берлине, по всем показателем превосходящий своих соперников, но проигравший итоговый забег. Тем не менее это ничуть не помешало Луи найти общий язык с самим Гитлером. Во время Второй Мировой Войны Замперини попадает в плен к безжалостным японцам, которые подвергают бегуна всевозможным пыткам. 

Историко-биографическая лента «Несломленный» является третьей полнометражной режиссерской работой главной красавицы Голливуда — Анджелины Джоли. Фильм, как и исполнителя роли Олимпийского чемпиона Луи Замперини Джека О’Коннелла, успело похвалить немало авторитетных критиков из зарубежья. А это значит, что Джоли вполне может побороться за лидерство в предстоящей «Оскаровской гонке».  За сценарий отвечают братья Коэн.

«Заложница 3», 15 января

У Брайана Миллса опять все неладно. На сей раз он оказывается обвинен в убийстве, которого не совершал, и чтобы оправдать свое доброе имя, агент американской разведки вынужден отыскать настоящего преступника с целью выяснить: зачем тому нужно было подставлять Миллса?.. Помнится, какой ажиотаж прослеживался во время выпуска второй части «Заложницы», которой при множестве нелестных слов в свой адрес все же удалось обеспечить приличную денежную выручку киностудии «Двадцатый Век Фокс». Результатом чего, собственно, и стало еще одно продолжение. «Заложница 3» готовит зрителю очередной затянутый театр одного актера, поскольку Лиам Нисон изменять себе не намерен. 

«Охотник на лис», 29 января

k

История, которая, возможно, даст шанс Ченингу Татуму назвать себя серьезным актером, разворачивается в преддверии Олимпийских игр в Сеуле в 1988 году. Параноидальный миллиардер с огромным букетом различных странностей в исполнении Стива Каррела приглашает в свой особняк олимпийского чемпиона по борьбе, которого и сыграет Татум, чтобы тот обучил будущих звезд спортивных соревнований. Однако у Джона есть и свои проблемы, связанные как со спортивной стороной, так и семейной. В итоге, все выливается в шокирующую развязку. К сожалению, многие аннотации, доступные в интернете, раскрывают факт, который во всех прочих фильмах был бы принял за спойлер. Так что, вероятно, режиссер Беннет Миллер, который до сих пор снял всего два крупных и крайне успешных фильма — «Человек, который изменил все» и «Капоте», — не ошибется и в этот раз и продолжит свою серию из успешных байопиков, грамотно расставив акценты и покажет непревзойденную историю. Все для этого у режиссера уже имеется, а такого Стива Каррела Вы нигде не видели.

«Левиафан», 5 февраля

Фильм Андрея Звягинцева все-таки доберется до России зимой; беспрецедентный случай — российский фильм посмотрели и по достоинству оценили за рубежом намного раньше, чем наши зрители его увидели. Сам фильм обещает стать многоуровневой аллюзией, став одновременно и библейской историей о гигантском морском чудовище, поглощающем все, и социально-бытовой драмой о несправедливости сильных мира сего. Звягинцев в 2008  услышал историю Марвина Химейера, которого притесняла крупная компания в надежде отнять принадлежащую ему территорию. Марвин, решив, что законными путями отвоевать свою землю не удастся, решил пойти напролом и, сев в бульдозер, разрушил множество административных зданий, а также строения, принадлежащие притесняющей его компании, после чего покончил жизнь самоубийством. Разрабатывая сценарий по данной истории, Звягинцев пришел к выводу, что данная тема уходит корнями глубоко в историю, и потому для своего фильма выбрал название «Левиафан». Фильм собрал уже множество зарубежных наград и теперь, пройдя проверку непривыкшим к отечественному кино зрителями, добрался и до своей Родины.

«Игра в имитацию», 5 февраля

Если бы новый фильм о Джобсе не забуксовал на самом старте, то мы могли бы практически одновременно насладиться двумя схожими не самым очевидным образом байопиками. Не говоря о связи Тьюринг-Apple и истории легендарного значка с надкусанным яблоком, «Игра в имитацию», как и любой биографический фильм, может попасть в так называемую «ловушку «Империи Соблазна»» — то есть ситуации, когда хотят сделать хорошую биографию, а получается хаос слабо вяжущихся друг с другом эпизодических вспышек, которые вызывают негодование у зрителя из-за недостаточности размаха в сравнении с человеком, о котором этот фильм задумывался. Сложную и противоречивую натуру Алана Тьюринга крайне проблематично изобразить в кино, поскольку фильмов о разгадках секретных нацистских шифровок и шифровальных машин у нас много, а непередаваемых граней характера Тьюринга — больше. Наверное, именно по этой причине Вы не найдете ни одной вразумительной книги о жизни Алана Тьюринга.  Однако, первая вразумительная попытка отобразить жизнь великого математика и логика уже есть, остается лишь узнать насколько она успешна. Камбербэтч, гений, математика,  Кира Найтли, Тайвин Ланнистер, вторая мировая война — все то, что нужно для успеха.

«Восхождение Юпитер», 5 ферваля

Юпитер работает уборщицей и даже не ведает о том, что происходит из высокого рода и имеет власть на уровне целой Вселенной. Развеять сомнения о своей никчемности ей помогает Кейн – космический странник и разбойник, посланный на Землю с целью уравновесить всё живое во всей Галактике. Он отправляется с Юпитер в космос, прямо туда – к звёздам и бесконечности.

Новаторы Энди и Лана Вачовски не смогли воскресить свою когда-то колоссальную репутацию и позволить своей фамилии вновь быть у всех на слуху. «Облачный атлас» прошёл мимо критиков, но остался в сердце у сформировавшейся фан-базы. Кто бы что ни говорил, но с чувством спецэффектов и визуальной составляющей у брата и сестры по-прежнему всё в порядке. Состоит это действо из винегрета космических перестрелок, взрывов и пёстрой цветовой гаммы как дань ретро-фантастике. Так почему бы и нет?

 «Kingsman: Секретная служба», 12 февраля 

Пытаясь определить общую картину киномира наших дней, мы поймем, что немалое место в ней занимают и так называемые «фильмы для подростков», которые из-за колоссальных вложений уже даже перестали считаться чем-то безнадежным. К примеру, те же «Голодные игры» уже рассматривают как полноценный и серьезный фильм, не делая скидку на то, что он, якобы, нацелен на подростковую аудиторию. Сегодня  «фильм для подростков» постепенно выходит из категории «фильм для идиотов», и новый фильм Мэтью Вона попытается доказать, что его можно воспринимать как серьезное кино. Все орудия для этого у режиссера имеются: Беспроигрышный сюжет о избранном подростке-суперагенте, который серьезнее Коди Бэнкса и Гэри Гигглса вместе взятых, а в помощь ему — плеяда актеров высшего эшелона (Колин Ферт, Сэмюэль Л. Джексон, Майкл Кейн и даже Марк Хэммил и Марк Стронг), куча оружия, взрывов, спецэффектов и гаджетов посерьезнее, чем у одноименного инспектора.   Однако 18+.

«Пятьдесят оттенков серого», 12 февраля

Заменяя свою однокурсницу, Анастейша Стил, выпускница университета, пытается проинтервьюировать совсем юного миллиардера Кристиана Грея. Что-то идёт не так, и процесс интервью прерывается. В дальнейшем знакомство девушки и таинственного богача продолжается, открывая для первой самые грязные и страшные сексуальные секреты второго. К чему приведёт их необратимая связь?

Роман Э.Л Джеймс – что-то вроде «Гарри Поттера» на полочке «Для взрослых» в книжном магазине. Произведя фурор, книга не только внесла автора в список самых богатых людей планеты, но и поставила вопрос об экранизации лишь на некоторое время. Стоит учесть, что скандальное содержание произведения не будет досконально  воплощено на экране: прежде всего экранизация попытается слыть выверенным, стильным и мрачным полотном в туманных тонах, фильмом об инструменте отношений, а уже потом грёзой домохозяек и «Сумерками» с пометкой «18+».

«Мордекай», 19 февраля

Смесь «Кода да Винчи», «Лучшего предложения», «Индианы Джонса» и чего-то такого от «Железного человека», проявляющееся не только в лице Гвинет Пэлтроу, сольется воедино в фильме под странным названием «Мордекай». Мордекай — это фамилия такая, а носить ее будет Джонни Депп. Как и в небезызвестном фильме Гая Риччи, все будет крутиться вокруг поиска картины, которая, по слухам, открывает доступ к несметным богатствам фашистов. В безумном водовороте взаимосвязанных и хаотичных событий, приправленных непередаваемым юмором Деппа, будут крутится сам Депп, Юэн Макгрегор, Гвинет Пэлтроу, Пол Беттани и тот веселый парень из «Парка Юрского периода». В центре этого водоворота — картина и нацистское золото, но данный фильм стоит смотреть не только ради сюжета; это как матч всех звезд в спорте: просто приятно посмотреть, кто на что горазд, а уж финальный счет узнаем только для довершения общей картины. Будет харизматично.

Текст: Влад Горбачёв, Павел Мальцев

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ