«Зомби по имени Шон», крутой легавый Николас, заводила Гэри Кинг, шотландец Скотти с корабля «Энтерпрайз» и харизматичный агент Бенджи, который запросто поможет Итану Ханту снова сделать миссию выполнимой. Сама карьера Саймона Пегга полна разных взлетов и падений, но некоторые фильмы невозможно не отменить, например, наполненная чисто британским юмором и духом сотрудничества с режиссером Эдгаром Райтом: трилогия «Корнетто». Однако все начиналось еще намного раньше, в 1999 году и с такого совершенно малого жанра, как ситком. Первой запоминающейся работой с Райтом стал сериал «Долбанутые» («Spaced»), в котором Саймон Пегг на пару с Джессикой Хайнс выступил как сценарист и актер заглавной роли.
В сериале повествуется о приключениях Дэйзи и Тима, которым от силы 25 лет, они пытаются ужиться в этом мире полном преобразований. На дворе 90-е, а что делать с жизнью, так и не ясно. Тим и Дэйзи случайно встречаются в кафе, оба остались без крыши над головой, а в большинстве объявлений по аренде жилья встречается условие, что жильцы должны быть парой. Абсолютно незнакомые друг другу молодые люди решают притвориться парой, чтобы получить эту квартиру. Так они встречают домовладелицу Маршу, у которой типичные семейные проблемы с дочерью-подростком, а еще она много пьет и курит. Жизнь как-то начинает приобретать смысл: раз уж место для ночных посиделок за видеоиграми, рисованием и чтением комиксов, непонятных домашних вечеринок и просто дуракаваляния все-таки есть. А тем временем частенько заходит лучший друг Тима, Майк, который до безумия помешан на военном оружии и подруга Дэйзи, Твист, которая «работает» в индустрии моды.
Эдгар Райт, Саймон Пегг и Джессика Хайнс показывают молодежь той эпохи, во времена сумасшедшего рейва, одержимости научной фантастикой, видеоиграми, начинающее в то время поколение «гиков»; эпоху преобразования современного искусства в то, что мы сейчас видим, образования постмодернизма, все это так же не оставляет позади трудную долю человека творческой профессии. Совершенно сюрреалистический мир, наполненный всяким «стаффом» поп-культуры с присущей британскому кинематографу теплой и честной абсурдностью и уникальным английским юмором. «365» предлагает окунуться в атмосферу первого сезона сериала с помощью нескольких скринов/цитат.