Долгожданная экранизация бессмертной классической видеоигры, трагикомедия от мастера авторского кино с безупречно подобранным актерским составом, а также увлекательный и непредсказуемый экшн авиа-триллер – все это можно лицезреть уже на этой неделе в кино.
Да, наконец-то руки кинематографистов добрались до экранизации популярнейшей игры «Need for Speed». Мечта игромана, являющегося ярым поклонником одноименной серии видеоигр, наконц-то сбылась. Столь ожидаемое событие, на которое было возложено столько сил и надежд, по идее, не должно обернуться провалом. Хотя бы потому, что нам обещают настоящие гоночные войны, а не те стрелялки-войнушки, в которые превратилась франшиза «Форсаж». Да и Аарон Пол (Джесси из сериала «Во все тяжкие») в главной роли – это вам не шутки.
Тоби Маршалл, автомеханик от Бога, обожает участвовать в подпольных гонках. И однажды, чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби приходится взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика «NASCAR» — Дино Брюстера. Маршалл наконец-то начинает идти в гору, но в скором времени Дино подставляет партнера, а Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Через два года Маршалл возвращается из тюрьмы, чтобы отомстить…
Уэса Андерсона («Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны», «Академия Рашмор») по праву можно считать новаторским лицом в мире Голливуда. Если задуматься, то каждый новый его фильм воспринимался относительно положительной критикой прессы, в большей степени называющий ленты Андерсона смесью арт-хауса и отвлеченной драмы. И это, несомненно, хорошо, потому что новшества нужны кинематографу. К тому же умение вовлекать в свои творения приличное количество разнообразных актеров, при этом рационально определить роль каждого из них, дано не всем. Вы только взгляните: Рэйф Файнс, Эдвард Нортон, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, а также неповторимо изящный и тонкий юмор – вот он какой, ваш «Отель «Гранд Будапешт».
Фильм повествует об удивительных приключениях консьержа Густава и портье Зеро Мустафы. В гостинице происходит кража бесценных картин эпохи Возрождения, после чего начинаются поиски этих богатств.
Лиам Нисон готов крушить каждого, кто встанет у него на пути. Это, по сути, стало уже закономерностью (как и в случае со Стэйтемом). Поэтому ждать чего-то необыкновенного при походе на фильм с господином Нисоном не имеет смысла. Или все-таки имеет? Не просто же так у «Маршала» в графе «жанр» появился триллер. Возможно, какая-то интрига, да будет.
Билл Маркс, воздушный маршал, сопровождающий межконтинентальный авиарейс, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник все просчитал, подставив Маркса, тем самым натравив на него спецслужбы США. Теперь Билл вынужден найти преступника до того, как самолет взорвется, при этом оправдав свое доброе имя.