Юбилей по случаю пяти лет совместной жизни в браке оборачивается таинственным исчезновением одного из ведущих виновников торжества. Эми пропала, оставив после себя зацепки, наводящее следственные органы на то, что в этом деле каким-то образом замешан ее собственный муж Ник. В одно мгновение, жизнь мужчины переворачивается с ног на голову. Он пытается доказать всем вокруг, что не виновен. Но если это не Ник, то кто? Быть может, все это часть плана? И опять же, чьего плана?..
Исчезнувший на три года из большого кинематографа, сразу после премьеры «Девушки с татуировкой дракона», лауреат премии «Золотой глобус» Дэвид Финчер вновь громогласно дает знать о себе. Взяв за основу создания фильма роман писательницы Гиллиан Флинн с одноименным названием «Исчезнувшая», Дэвид модернизирует меры возрастания саспенса, постепенно умножая их методичность в десятки раз. Для постановщика естественен накал страстей, он любит сохранять интригу вплоть до финала, так сказать, использовать точку кипения на предел допустимого. Будущий «Бэтмен», между прочим, с этим полностью согласен. Бен Аффлек живет припеваючи, а все потому, что в паре с ним сотрудничает неподражаемая Розамунд Пайк («Джек Ричер», «Армагеддец»). Финчер вернулся, однозначно.
Рэйфорд Стил, летчик-профессионал, находится в поиске душевного успокоения. Он видит свое бытие в неполноте всплывающих кадров, которыми мы называем жизнь. Рэйфорд обречен потерять морально-нравственный механизм, делающий его человеком. Все это омрачняется в разы, когда Стил проводит ночной рейс, во время которого половина пассажиров исчезает прямо из салона самолета. Тем же временем всплывает новость о череде таких же необъяснимых пропаж, а связывают их с внезапно наступившим концом света…
Детище Вика Армстронга «Оставленные» имеет двусторонний формат прочтения: то ли это детективный триллер с элементами фантастики, то ли человеческая драма о вечных ценностях существования. Разумеется, попробовать сложить эти компоненты воедино реально, при условии, что одно не будет мешать другому. Николас тут — своеобразное образующее звено, на нем держится добрая часть фильма: артист откровенен в своей игре, чем вызывает доверие у почитателей его творчества, количество которых в последнее время верно идет на «нет». Реабилитация для Кейджа, а также неплохая промывка мозгов – вот что есть «Оставленные».
Париж. Город любви. А теперь и родина… мертвых! Кто бы мог представить, что величественная Эйфелева башня, изысканная кухня и завораживающая красота Елисейских полей — всего лишь внешняя оболочка, за занавесом которой затаилось первобытное зло, жаждущее поскорее вырваться наружу. Под землей, в необъятных катакомбах, проживают владыки страха, и совсем скоро с ними встретится группа искателей приключений…
Не проявивший особой инициативы в американском прокате, «As Above, So Below» (что дословно переводится «Как вверху, так и внизу») добрался до российских экранов, попутно получив такую локализацию, как «Париж: Город мёртвых». Стилистически «Париж» больше всего напоминает «Катакомбы» 2006 года выпуска, так как сюжетная основа, приблизительно, следует в том же ключе. По части новшеств, создатели пообещали чуть менее предсказуемый финал, а также улучшенный визуальный ряд.
Молодые и дерзкие Уоллес и Шантри признают свое влечение друг к другу. Случайное знакомство на вечеринке закончилось для них привязанностью, вычеркнуть которую теперь им попросту не по силам. Они общаются, ходят на свидания, постоянно переписываются через электронную почту и смс: проще говоря, стараются проводить как можно больше времени вместе. И вдруг на воду всплывает один маленький секрет, которой Шантри утаивала с самой первой встречи с Уоллесом — у нее уже есть парень!
Ответственный за создание безбашенной спортивной комедии «Вышибала» с Шонном Уильямом Скоттом (франшиза «Американский пирог») в главной роли, режиссер Майкл Даус плавно перешел к романтическим картинам. «Дружба и никакого секса?» — поучительная история о любви, искренней и действительной, которую нельзя купить за деньги – она есть, либо ее нет. Ведущей экранный тандем, Дэниэл Рэдклифф («Гарри Поттер») и Зои Казан («Руби Спаркс»), выдает натуральный «бум!». Их гармоничность впечатляет, а это немаловажный факт при рассмотрении главенствующих положительных сторон подобного рода фильмов.
Фил и Петя. Они словно огонь и вода. Такие разные: один — бывшая звезда музыкальной индустрии 90-х, а ныне второстепенный ди-джей, второй – врач, для которого карьера превыше всего. После удара электрошока они начинают испытывать эмоции друг друга. Когда больно одному, то точно такую же боль чувствует и другой. Радуется один, радуется второй. И так далее. А вскоре возникает еще одна проблема: Петя влюбляется в девушку своей мечты, а вслед за ним и Фил. Как выкрутиться из столь безвыходной ситуации?!
Александр Ревва и Павел Деревянко. Имена, так или иначе вынуждающее обратить внимание зрителя на новую русскую комедию «Смешанные чувства». Остальные аспекты во всем повторяют стандартизированные авторские приемы, которыми руководствуются отечественные постановщики при создании типичных жанровых проектов. Прозрачное кино, выветривающееся фактически сразу после окончания просмотра.