Любовь сильнее всех болезней. И теперь это не просто слова, а подтвержденный факт. Желающим убедиться как раз на этих выходных доктор прописал сеанс экранизации знаменитого романа для подростков, умеющих мыслить в нужном направлении. Тем же, кто на дух не переносит слезовыжимательные истории, прокат дарит полтора часа первобытного страха со всеми вытекающими причиндалами: демоны, паранормальные силы, заклятия и изгнания дьявола. Если вы же ненароком получите таинственный «сигнал» от незнакомых людей, то воздержитесь от общения с ними: может они и не люди вовсе. Либо обратитесь за помощью к бывшему гангстеру Жерару Депардье, который собирается свершить самосуд над убийцами его сына. Но лучше всего отправиться в Италию, попробовав слиться с местностью. Ситуация разрешимая, определяйтесь.
У Хэйзел рак. Это самое страшное, что может случиться в жизни любого человека, а особенно подростка, только недавно вступившего в период зрелости, когда хочется веселиться с друзьями и прогуливать занятия, ради того, чтобы проводить как можно больше времени в компании своей второй половинки. Болезнь не до конца овладела юной девушкой, ее организм продолжает сопротивляться, но при этом Хэйзел не перестает испытывать чувство страха. Страха перед тем, что уготовила ей судьба. Но все меняется в одно мгновенье, с появлением в ее жизни молодого человека по имени Огастус. Парень открывает Хэйзел глаза, которые она держала закрытыми так долго, что позабыла о таком чудесном слове, как любовь…
Не делайте поспешных выводов по поводу «Виноваты звезды» только потому, что фильм в очередной раз эксплуатирует столь востребованный в 21-ом веке формат книжных экранизаций, пользующихся спросом среди необученного подрастающего поколения. И не думайте о том, что это сотая по счету сопливая мелодрама, которая пахнет исключительно ванилью. Нет. «Виноваты звезды» — кино для всех. Как и «Сейчас самое время» (2012), фильм Джоша Буна способен пробудить из зимней спячки даже самого заядлого медведя. Джон Грин написал удивительное произведение, где герои не просто существуют, а именно живут. Экранную версию главных персонажей, Хэйзел и Огастуса, воплотили Шейлин Вудли и Энсел Элгорт.
После трагической смерти жены, Майкл Кинг становится одержим идеей доказать то, что на свете нет ни Бога, ни Дьявола. Он хочет снять документальный фильм о религии и запрещенных ритуалах, дабы опровергнуть хотя бы малейшие намеки на существование потусторонних сил. И когда во время съемочного периода Майкл начинает испытывать ежеминутно нарастающий дискомфорт, горе-режиссер убеждается, какими ошибочными были его суждения. Встреча с демонологами окончательно добивает Кинга, он осознает, что раз есть зло, то должно быть и добро. Но, к сожалению, искать свет слишком поздно, поскольку тьма уже полностью поглотила сущность Майкла…
Снять фильм ужасов в стиле мокьюментари, пожалуй, наилучший вариант для режиссера-дебютанта. Если постановщиком значится не какой-нибудь Кристофер Нолан, разумеется. У нас же, примером выступает Дэвид Юнг. Его «Майкл Кинг» далеко не «Избави нас от лукавого». И уж точно не великолепное в своем жанре «Заклятие». По специфике, ленты вообще мало чем схожи между собой. «Одержимость…» не тяготеет к подробностям, но зато элегантно и просто отвечает на поднятый в фильме вопрос. Но дешевое визуальное сопровождение и чересчур «радужная», не соответствующая типажу картины цветовая гамма, лишний раз подчеркивают несерьезность намерений стать достойным представителем в категории кино-ужастик.
Ни с того, ни с сего три студента получают сразу несколько непонятных сообщений. В письмах указан только лишь ник таинственного незнакомца — «Кочевник». Но кто бы мог подумать, что ребятам на голову свалился совсем не обычный человек, решивший их разыграть, а самый реальный «сигнал» внеземного интеллекта. Вскоре о полученном юношами вызове прознает организация, занимающаяся ликвидацией всего того, что так или иначе может представлять угрозу человечеству. Теперь парни цели номер один, и им срочно нужна помощь.
При небольших затратах в $4 млн, «Сигнал» демонстрирует достаточно крупный набор находчивых спецэффектов. В свое время, подобное удавалось «Хронике» (2012) Джоша Транка. К слову, что там, что здесь – ключевыми героями являются трое подростков, попавших не в то место не в то время. Главные роли, вестимо, исполняют лица незнакомые, зато на втором плане имеется именитый Лоренс Фишбёрн (трилогия «Матрица» — персонаж Морфеус). Упрощенно, весьма динамичная фантастика, но слабая в концепции. На выходных – самое то.
Виктор Ламбер — гангстер в отставке. Проживший немалую долю лет в России, он успел влюбиться в эту страну, в культуру ее общества и бывшую сообщницу по работе — Александру Иванову. Спустя 15 лет, которые он провел за решеткой во Франции, Ламбер решает вернуться назад, прямо туда, где все началось — в Москву. Виной тому — месть. Виктор жаждет уничтожить контрабандистов бриллиантов, убивших его любимого сына. Охота началась.
Фильм совместного производства Франции и России, в котором Жерар Депардье не только примеряет на себе образ вершителя правосудия, но и открывает такое понятие, как дефицит. «Виктор» выполнен разительно вторично: фабула не сказывается на зрителе выигрышным образом, терроризируя его объемистым набором всяческих несуразиц. Слабина кроется, невооруженным глазом, в простоте реализованных возможностей. Размах на пять копеек – удар еще ниже.
Клевая девчонка Ариа, обожающая красивые шмотки и уважающая мнение своих друзей, нуждается в длительном отдыхе. Ее родители, звезды местного шоу-бизнеса, разводятся. Сводные сестры попросту не обращают на Ариу внимания, а в школе каждый второй ждет не дождется, когда выпадет шанс задеть девчушку каким-то нелестным высказыванием в ее адрес. И впрямь, отдых бы не помешал. Поэтому, взяв единственным компаньоном своего черного кота, Ариа направляется в путешествие по просторам улиц великолепной Италии.
«Пойми меня, если сможешь» был представлен на «Каннском кинофестивале» в номинации – «Особый взгляд Каннского кинофестиваля». Критика, суммарно, благосклонно отнеслась к творению Азии Ардженто («Цыпочки»), пусть и громовых восклицаний, как таковых, не наблюдалось. Умный человек без сомнения разыщет здесь пищу для ума, даже несмотря на то, что обостренных эмоций фильм у него не вызовет.