Настоящие мужчины выбирают не разукрашенные гоночные тачки, а суровые и немыслимые по мощи танки. Женщины, в свою очередь, предпочитают бриллианты. Или не все?.. Немного криминальных баек перед сном, наверное, лишними не будут. Ведь на следующее утро предстоит отправиться в путешествие прямиком до… кинотеатра! Ну или вечером, там уж кому как больше нравится. Кино так близко, осталось только протянуть руку. Вперед.
1945 год. Близится конец Второй Мировой Войны. Фашистская Германия отступает, а противоборствующие ей силы прибавляют. В центре истории стоит экипаж танка «Ярость», мужество и храбрость членов которого не знает границ. Командующий отрядом Дон «Wardaddy» (что дословно переводится, как «Отец войны») хочет лишь одного – вытащить своих бравых ребят из огненной завесы. Ведь совсем скоро им предстоит пройти сквозь гущу вражеских немецких войск, уничтожающих все на своем пути.
Военно-историческая экшн трагедия «Ярость» стала второй полнометражной работой Дэвида Эйра («Саботаж») за этот год. Замысел проекта масштабен, так что и подача материала соответствующая. Небольшие поправки на фронте естественноисторической ветки, на самом деле, мелочь. Главное то, как искусно разыграна постановка, всецело зависящая от технической части и авторской позиции. Допущение заведомо неприемлемых ошибок, как было у Эйра с «Саботажем», в «Ярости» невозможно. А гиганты актерского ремесла (Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья и другие) не дадут шанса заскучать ни на минуту.
Благополучный промысловик Джордж Пембертон по уши влюбляется в пленительную красотой девушку с необыкновенным именем Серена. Недолго думая, Джордж зовет «женщину своей мечты» замуж. Молодожены рады, что обрели друг друга. Вместе с женой Джордж жизнерадостно управляет своим предприятием по лесозаготовке, не ведая ни печали, ни одиночества. Все бы так и продолжало идти своим чередом, если бы не случайно всплывшие на поверхность тайны прошлой жизни Серены…
Одно время фильм-драма «Серена», снятый оскароносной датчанкой Сюзанной Бир («Месть»), вращал вокруг себя немалую долю интриги в массах; о картине говорили, ее обсуждали, ее с нетерпением ждали. Обусловлены все эти возгласы были тем, что в «Серене» задействован успевший полюбиться многим тандем Лоуренс-Купер («Мой парень – псих», «Афера по-американски»). Но с первой же негативной критикой, поступившей в адрес фильма, волна дискутирования касательно «Серены» утихла, словно ее и не разжигали вовсе. Означает ли это, что кино следует пропустить мимо себя? Никак нет. Собственное мнение должно быть превыше всего, не забывайте.
Бруклин. Наши дни. Боб подрабатывает барменом в кафе-баре своего кузена Марва. Они оба живут своей жизнью: пока один пытается найти общий язык с необщительной незнакомкой, другой планирует разобраться с возникшими у его трактира проблемами криминального характера. Вдобавок ко всему перечисленному, забегаловка привлекает внимание со стороны банды налетчиков, решивших обогатиться «за счет заведения».
Структурированное деление историй, в итоге преобразующееся в полноценную сюжетную арку со всеми вытекающими на целостную сохранность идейной составляющей, – вот что демонстрирует трудолюбивый постановщик Михаэль Р. Роскам («Бычара») в своей новой криминальной драме «Общак». Благо, что на сей раз ограничиваться второстепенным подбором актерской труппы Роскаму не пришлось: в фильме снялись Том Харди («Лок»), Нуми Рапас («Прометей») и неповторимый Джеймс «Энтони Сопрано» Гандольфини (скончался 19 июня 2013 года, находясь на 51-ом году жизни; вечная память). И куда же без драк, перестрелок и романтики? В «Общаке» есть и это.
У Кристины глубокая стадия амнезии (потеря памяти). Женщина живет одним днем, каждое утро просыпаясь с незнанием того, а кто же она, на протяжении уже вот двадцати лет. Во всем Кристине помогает ее любящий муж Майк; он не только кормит жену чудесными воспоминаниями из их совместной семейной жизни, но и открывает много нового, дабы оживить некогда утраченную реминисценцию любимого ему человека.
Своим специфическим описанием «Прежде чем я усну» довольно-таки сильно напоминает легендарное творение режиссера Кристофера Нолана «Помни». И там, и тут, занимательно наблюдать непосредственно за самим процессом постепенного восстановления памяти персонажа, а затем ее резкой потерей. Да, Николь Кидман – это далеко не бесподобный Гай Пирс; зато в напарниках у американки имеются два выдающихся британских артиста – отзывчивый на эмоции Колин Ферт («Король говорит!») и тонкий душою Марк Стронг («Шерлок Холмс»).
Фильм повествует об удивительном приключении десятилетнего мальчика-вундеркинда Т. С. Спивета, одаренного умом не по годам. Вашингтонский институт ждет не дождется, когда мистер Спивет заглянет к ним в гости. Научные работы юноши, которые перенаправил членам приемной комиссии учебного заведения лучший друг Т. С., произвели огромное впечатление в общественности. Родители мальчика против всей этой затеи, и поэтому Спивет принимает решение сбежать из дома, чтобы отправиться в путешествие на пути к своей мечте.
Создатель одного из главных хитов французской кинематографии «Амели», Жан-Пьер Жёне, выпустил кино для зрителей всех возрастов. Семейные ценности, осуществление заветной мечты и жажда приключений: десятилетний мистер Спивет испытает на себе все и сразу, а зритель присоединится ко всем свершениям мальчугана, пребывая по другую сторону экрана.