Не успела отгреметь в прокате новая версия кинокомикса «Фантастическая четверка», как студия 20th Century Fox представляет на суд зрителей еще один ремейк. На этот раз в поле зрения оказалась экранизация популярной серии видеоигр «Hitman», рассказывающая о профессиональном киллере, а по совместительству продукте генной инженерии под кодовым именем «Агент 47» или же просто «47». Движет «генно-спроектированным» убийцей желание узнать тайну своего происхождения. В 2007 году вышла первая киноадаптация «Хитмэна», которая получила массу негативных отзывов со стороны прессы, но при этом сумела окупиться, заработав в совокупности около $100 млн при производственном бюджете в $24 млн. Фильм был снят французским постановщиком Ксавье Жансом, а главную роль исполнил Тимоти Олифант. Несмотря на весьма удачные кассовые сборы, продолжение так и не последовало. И только в 2013 году проект вновь дал знать о себе. Правда, речь шла отнюдь не о сиквеле картины 2007 года выпуска, а об абсолютно новом «Хитмэне». Переосмысление истории о наемном убийце обещало стать более зрелищным, захватывающим и цельным в плане сюжета фильмом. Первоначально роль «Агента 47» досталась звезде гоночной франшизы «Форсаж» Полу Уокеру. Однако в результате трагической гибели в ноябре 2013 года Уокер был заменен английским актером Рупертом Френдом («Молодая Виктория», «Распутник»). Второй план отошел Закари Куинто («Звездный путь»), Ханне Уэр (сериал «Измена») и Томасу Кречману («Сталинград»). Режиссером выступил дебютант Александр Бах. Возможно, «Хитмэн: Агент 47» не располагает такими масштабами, как, скажем, пятая «Миссия невыполнима», но экшна в нем все равно хватает. Перестрелки, рукопашные бои, погони на крутых тачках в активе фильма имеются, что не может не радовать. Иначе говоря, встречайте первый блокбастер этой осени.
Легкая музыкальная мелодрама о любви, выборе и дружбе. События фильма «128 ударов сердца в минуту», дебютной полнометражной работы режиссера Макса Джозефа, разворачиваются в Лос-Анджелесе, городе мечты и надежды. Молодой и целеустремленный DJ Коул, который изо дня в день трудится над созданием своего собственного музыкального хита, привлекает внимание бывалого продюсера по имени Джеймс. Удача наконец повернулась к парню лицом. И все бы ничего, но Коула угораздило влюбиться в девушку Джеймса Софи, которая тоже не ровно дышит к нему. Что важнее: карьера или чувства? Именно на этот вопрос и предстоит ответить герою. Главной задачей Джозефа было показать жизнь такой, какой ее все знают: интересной, непредсказуемой, порой жестокой, иногда тоскливой и, конечно же, романтичной. Коул в исполнении Зака Эфрона («Соседи. На тропе войны») получился интересным и запоминающимся персонажем, которому хочется сопереживать. Не менее яркий образ воплотила восходящая кинозвезда и модель Эмили Ратаковски («Исчезнувшая»), сыгравшая Софи. Приятно было увидеть и Уэса Бентли («Интерстеллар»), отвечающего за роль продюсера Джеймса.
Пресный политический триллер с оскароносным Николасом Кейджем («Покидая Лас-Вегас») в главной роли, пытающийся действовать напористо, но почти всегда безрезультатно. Тем не менее в сюжетном плане «Беглец» больше притягивает, нежели отталкивает. У фильма во главе есть интересная история, от которой ожидаешь чуть более грамотной сценарной трактовки и смелой постановки. Но учитывая тот факт, что «Беглеца» снимал дебютант в мире большого кино Остин Старк, это объяснимо. У успешного конгрессмена Колина Прайса (Николас Кейдж) в жизни лишь две заботы: политика и женщины. Казалось бы, что может быть лучше? Но радость не вечна. Авария на нефтяной платформе вынуждает Колина опуститься с небес на землю. Дело в том, что камеры наблюдения засняли конгрессмена в компании жены одного из пострадавших в аварии. Назревающий сексуальный скандал может обернуться плачевно для Прайса. Но что делать? Совершить политический удар? А почему бы и нет?..
Сборник, состоящий из пяти новелл, объединенных темой морального выбора. Судьбы сразу нескольких действующих персонажей киноальманаха «Москва никогда не спит» Джонни О’Райлли («Прячься!») пересекутся в День Москвы. Сколько людей, столько и мнений, а правда одна. Страдающий от нападок чиновников предприниматель должен сделать все возможное, чтобы его бизнес-проект утвердили. В то же время начинающая певица пытается понять, что для нее дороже: любовь или слава? А пока известный актер изливает душу бандитам, похитившим его, сводные сестры ищут общий язык. Есть еще и паренек, потерявшийся в собственных фантазиях. Для него мир иллюзий стал родным домом, а реальность была утрачена навсегда. Ему, как и всем остальным героям, нужна помощь. Любопытный, но сюжетно неряшливый и слегка рассеянный фильм, при этом умело сочетающий в себе элементы комедии, драмы и даже триллера.
Приключенческое фэнтези Синдзи Хигути «Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир» является экранизацией одноименной японской манги под авторством Хадзимэ Исаямы. В центре сюжета оказываются древние Титаны, вырвавшиеся на свободу и готовые уничтожать все на своем пути. Человечество бессильно против такого врага. И только юный Эрен (Харума Миура) верит, что если люди объединятся, то вместе им удастся остановить могучих Титанов. Удивительно, что российский прокат не обошел стороной столь неоднозначный проект, рассчитанный преимущественно на поклонников книжного первоисточника и почитателей аниме в целом. Более того, «Атака титанов» вышла на экраны в формате IMAX. Но стоит ли игра свеч? У фильма своеобразная графика, которая определенно отпугнет неподготовленного зрителя. Нелепость визуальной специфики «Атаки титанов» оправдана тем, что картина создавалась такой умышленно. От спецэффектов, демонстрируемых в ленте, не получаешь никакого удовольствия. Но нельзя не отметить, что при всех недостатках «Жестокому миру» все-таки удается нагнетать атмосферу тревоги и ужаса, отчего при просмотре, хоть и время от времени, но приходится испытывать напряжение. А ведь нас еще ждет «Фильм второй». М-да…
«Парень с нашего кладбища», реж. Илья и Антон Чижиковы.
«Инфекция», реж. Эрик Инглэнд.
«МУЛЬТ в кино. Выпуск №13», реж. Виталий Мухаметзянов и другие.