Продолжение небезуспешного шпионского боевика с Вином Дизелем в главной роли, припозднившееся с выходом более чем на 15 лет. Воспользовавшись «правом на ошибку» (после кассового провала второй части), гроза всех экшен-лент начала нулевых получает шанс искупить свои грехи перед зрителями в новом фильме из цикла «Три икса». Зрелищные погони на крутых тачках, эффектные перестрелки и захватывающие дух трюки ждут вас! Ксандер Кейдж, любитель экстрима и красивых девушек, долгое время считавшийся погибшим, возвращается, чтобы спасти мир от нависшей над ним угрозы. В руки одной злодейской организации, возглавляемой безжалостным китайским головорезом Сяном, попадает мощное секретное оружие, также известное как «Ящик Пандоры». В надежде предотвратить катастрофу мирового масштаба, Кейдж собирает команду, состоящую из таких же безбашенных экстремалов, как и он сам. Не способный похвастаться особой оригинальностью сюжет картины преисполнен динамики и находится в постоянном развитии, что подчеркивает ее тон и жанровую специфику. Если же кому-то вкус этого адреналинового коктейля покажется недостаточно насыщенным, советуем дождаться премьеры восьмой части «Форсажа» с тем же Вином Дизелем (на экранах с 13 апреля 2017 года).
Режиссерское кресло триквела занял Ди Джей Карузо, известный по фильмам «Паранойя» и «На крючке». Помимо Дизеля, вернувшегося к роли непобедимого суперагента Ксандера Кейджа, в картине также приняли участие Сэмюэл Л. Джексон, болливудская суперзвезда Дипика Падукон, популярный гонконгский актер Донни Йен, которого не так давно можно было увидеть в спин-оффе «Изгой-один. Звездные войны: Истории», Рори МакКанн из сериала «Игра престолов», Тони Коллетт из «Шестого чувства», фотомодель Нина Добрев и бразильский футболист Неймар. Кроме того, ожидается появление Айса Кьюба, сыгравшего в сиквеле «Трех иксов» спецагента Дариуса Стоуна, который заменял героя Вина Дизеля во время его отсутствия. Саундтрек подготовил Брайан Тайлер, написавший музыку к таким кинохитам, как «Мстители: Эра Альтрона» и «Иллюзия обмана 2».
Рейтинг ожидаемости: 8 из 10*
Провокационная психологическая драма, рассказывающая о нелегкой судьбе трех связанных между собой персонажей в период Второй мировой войны. Фильм «Рай» прославленного российского кинорежиссера Андрея Кончаловского – поразительная история, которая приоткрывает завесу тайн над чудовищными последствиями войны, лишившей людей привычного образа жизни и навсегда сделавшей их рабами своего прошлого. Бескомпромиссная подача материала, отражающую суровую хронику тех дней, и злободневность концепции никого не оставят равнодушным. Сюжет черно-белой (да-да) ленты строится вокруг переплетения судеб трех героев во время Второй мировой войны: русской аристократки и участницы французского Сопротивления Ольги, попавшей в концлагерь за попытку укрыть у себя дома еврейских детей, француза-коллаборациониста Жюля, который ведет дело Оли, а в обмен на «интимные услуги» делает ей всякие поблажки, и высокопоставленного немецкого офицера СС Хельмута, безнадежно влюбленного в Ольгу.
Роль Ольги исполнила супруга Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая, Жюля сыграл известный французский актер Филипп Дюкен («Бобро поржаловать!»), а в образе Хельмута предстал дебютант Кристиан Клаус. Мировая премьера фильма состоялась 8 сентября 2016 года на 73-м Венецианском международном кинофестивале в рамках основной конкурсной программы, где «Рай» наградили «Серебряным львом» за лучшую режиссерскую работу. Кроме того, картина была выдвинута от России на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также вошла в лонг-лист претендентов на «Золотой глобус» в этой же номинации.
Рейтинг ожидаемости: 8 из 10
Остросюжетная французская мелодрама, радующая достойными актерскими работами, но разочаровывающая чрезмерной опрометчивостью сценария. Как ни странно, но у авторов «Иллюзии любви» получилась захватывающая, но абсолютно схематичная по своей конструкции история, наблюдать за развитием которой, тем не менее, очень интересно. Своего рода парадокс. Зато крайне эффективный и дееспособный. Действие фильма переносит зрителей в послевоенную Францию, переживающую не самое лучшее время. На фоне этого разворачивается трогательная история девушки по имени Габриэлла, которая мечтает о настоящей и чистой любви. Желая лучшей жизни для своей любимой дочери, родители Габриэллы выдают ее замуж за богатого помещика Жозе. Несмотря на благодушие и доброту супруга, Габриэлла не удается проникнуться к нему любовными чувствами. Внимание девушки привлекает молодой ветеран войны во Вьетнаме Андре, с которым героиня знакомится во время посещения реабилитационного центра. Вскоре Габриэлла понимает, что влюблена в Андре, но ей не хватает уверенности признаться в этом самой себе…
В главной роли – обладательница премии «Оскар» Марион Котийяр. Второй план своим присутствием украсил звезда «Мечтателей» Луи Гаррель. За постановку ленты отвечает Николь Гарсия, снявшая криминальную драму «Вандомская площадь» и триллер «Балкон с видом на море».
Рейтинг ожидаемости: 7 из 10
Новый российский фильм ужасов от создателей «Пиковой дамы», который приглянется поклонникам паранормальных хорроров, но оставит разочарованными зрителей, пришедших на сеанс с целью пощекотать себе нервишки. «Невеста» режиссера Святослава Подгаевского, специализирующегося исключительно на жанре мистического триллера, не выполняет своей главной функции, связанной с нагнетанием атмосферы, а также созданием всех пригодных условий для поддержания саспенса. Но это не отменяет того факта, что картина снята достаточно профессионально и почти ни в чем не уступает среднестатистическим голливудским фильмам ужасов. В центре истории – молодая девушка, собирающаяся выйти замуж за своего парня, который везет ее познакомиться с родственниками, проживающими в немноголюдном городке с плохой репутацией. Ходят слухи, что много лет назад, прямо во время свадебного обряда, здесь произошло страшное убийство…
В картине сыграли Виктория Агалакова из «Распутина», Вячеслав Чепурченко из сериала «Измены», Александра Ребенок из «Школы» и звезда «Папиных дочек» Мирослава Карпович. Производственный бюджет «Невесты» оценивается в 120 миллионов рублей (!), поэтому за качество спецэффектов (в кои-то веки) можно не беспокоиться. В основу фильма легли старинные русские поверья о вступлении девушек в брак, за которым следует смерть и перерождение.
Рейтинг ожидаемости: 6 из 10
Любопытный, но очень нерасторопный детективный триллер, снятый по мотивам романа американской писательницы Патриции Хайсмит. Несмотря на увлекательное содержание, «Ловушка» снята крайне безалаберно, что отражается на ее составных сюжетных частях и повествовательном ритме. События фильма «Ловушка» берут свое начало в Нью-Йорке 60-х годов прошлого века. Внешне создающие впечатление счастливой супружеской пары Уолтер и Клэр Стэкхаусы давно думают о разводе. Они повязли в бесконечных конфликтах, вызванных взаимным недопониманием. И чтобы хоть как-то отвлечься от этой повседневной семейной «нервотрепки», Уолтер решает расследовать дело о таинственном убийстве жены местного букиниста. Но чем ближе он подбирается к разгадке, тем больше вопросов у него возникает…
В главных ролях задействованы Патрик Уилсон из «Хранителей», звезда сериала «Безумцы» Винсент Картайзер, Джессика Бил из «Иллюзиониста», а также Хейли Беннетт, которую за последние несколько месяцев можно было увидеть на большом экране в психологической драме «Девушка в поезде» и ремейке вестерна «Великолепная семерка». Режиссером фильма выступил Энди Годдард, работавший над такими сериалами, как «Аббатство Даунтон», «Доктор Кто» и «Сорвиголова». Критики от «Ловушки» остались не в восторге: всего 36% положительных рецензий на сайте-агрегаторе мнений Rotten Tomatoes при средней оценке в 5 баллов из 10 возможных.
Рейтинг ожидаемости: 5 из 10
«Призрак дома Бриар», реж. Шелдон Уилсон
«Джимми – покоритель Америки», реж. Джонатан Кесселман
«Отважный рыцарь», реж. Энтони Пауэр
«МУЛЬТ в кино. Выпуск №45. Новые путешествия», реж. Екатерина Шабанова, Евгений Головин и другие
*Рейтинг ожидаемости складывается из впечатлений от трейлеров, фильмографии и опыта режиссера и задействованных актеров, а также степени увлекательности сюжета и масштабности/глубины его реализации.