Смельчаки, решившиеся пробежаться по лабиринту в одиночку, даже не подозревают насколько мала вероятность вернуться обратно домой живыми. Опасность поджидает их на каждом шагу. Оставаться в стороне не желает и экс-Бонд. Броснана так просто на пенсию не выгонишь, кроме шуток. Перед второй частью кассового российского хита «Горько!» проведется легкий «Корпоратив», всем участникам которого рекомендуется отрываться по полной несмотря ни на что. Улицами Нью-Йорка стали заправлять «Драконы», правда нелетающие, но зато довольно агрессивные. А Джими Хендрикс по-прежнему лучший из лучших. Упростив выражение, получаем следующее: осенью в кино куда теплее, чем может показаться на первый взгляд.
Молодой Томас не помнит ничего, кроме своего имени и того, что он проснулся в лифте, который привез его туда, откуда нет выхода. Это лабиринт. Здесь, в окружении шестидесяти таких же подростков, юноша учится выживать. Ведь с наступлением темноты – в лабиринте начинают происходить страшные вещи. Пока Томас пытается разгадать тайну, окутанную мраком, лифт привозит ребятам еще одного человека: на сей раз, это не мальчик, а девочка. И что более важно, она знает Томаса.
До триквела «Голодных игр» осталось, вроде бы, всего ничего, а кинематографисты не перестают поражать своим напором. Только недавно прошла премьера «Посвященного», как в прокат мигом успела пожаловать еще одна книжная экранизация. Как следует из слов автора печатного первоисточника, Джеймса Дэшнера, цикл «Бегущий в лабиринте» являет собой молодежную антиутопию. Фильм смотрит вперед в будущее, надеясь на то, что произошедшего удастся избежать. Да, новизной такой поворот назвать трудно, но смотреть подобное всегда было интересно. Что же, раз так, то пробежаться до ближайшего кинотеатра смысл имеется.
Бывший ЦРУшник Питер Деверо принимает бой, брошенный ему бестолковыми главами управлений по делам крупного шпионажа. Приступивший к старому-доброму времяпрепровождению, Деверо надеялся, что выйдет чистым и невредимым. Но, как говорится, не тут-то было: он оказывается в самом центре интриги международного масштаба. И теперь, чтобы разобраться с возникшими проблемами, Питер должен вывести на свет зловещие планы секретной организации, которая втянула его во все это.
Броснан, как и время, движется вперед. Агент «007» в отставке всегда стремился к идеалу, достичь которого ему, так или иначе, было не под силу. В «Человеке ноября» персонаж Пирса стихийно соответствует личности актера: резкий, бдительный и незамысловатый. Чего-то грандиозного в визуальном плане не ждите, это все же не фильм о «Джеймсе Бонде», а всего-навсего маловесный шпионский боевик класса «B».
Менеджер среднего звена в требовательном мебельном салоне грезит мечтой о повышении, которого, по его мнению, он заслужил. Но ему приходится пересмотреть свои взгляды после случившегося корпоратива, ибо вечеринка понесла за собой тотальное разрушение салона. Сам несчастливец не помнит, что случилось прошлой ночью. Поэтому он решает провести опрос всех служащих, чтобы по порядку восстановить вчерашнее «веселье».
Безбашенность и шаблонность российских комедий с каждым новым проектом достигает апогея своей безнадежности. Если в «Горько!» демонстрировалась так называемая «Свадьба по-русски», то в «Корпоративе» зрителю предлагают взглянуть на то, какие у русского народа бывают вечеринки (party, кому удобнее); всего-то и нужно – что щепотка сумасшествия и капля волшебного эликсира. Этакий документальный фильм для определенного круга лиц, способных нормально реагировать на творящийся на экране хаос и беспредел. Русских не изменить, вот о чем.
Эмигрировавшие в конце восьмидесятых годов в город Нью-Йорк, два брата Стивен и Сонни мечтают осуществить свои заветные желания. И дабы дать цену своей необходимости, они вступают в банду Чайна-тауна «Зеленые драконы». Братья успешно справлялись со своими обязанностями, вплоть до тех самых пор, пока Сонни не угораздило влюбиться в девушку Стивена. С этого момента – все перевернулось с ног на голову. Любящие братья стали заклятыми врагами…
Под продюсерством Мартина Скорсезе «Драконы Нью-Йорка» вываливают на стол максимальное количество карт, суд которым выносить смеет зритель и никто более. В фильме множество узнаваемых фишек, начиная «Бандами Нью-Йорка» и заканчивая «Отступниками» того же Скорсезе. Знающие сочтут «Драконов» еще одним портретом на разлагающееся общество, где нет места приличию и разумному взаимодействию людей. А кто-то другой, вероятно, бесхитростно насладится полуторачасовым миром последовательного криминального строения.
Нью-Йорк. 1960-ые. Тогда еще неизвестный и ничем не выделяющийся музыкант-любитель Джими Хендрикс вместе со своей группой выступает в одном из клубов города. Кто бы мог подумать, что фортуна наконец-то повернется лицом к Джими и его команде. Линда Кит, являющаяся подружкой Кита Ричардса из Rolling Stones, проникается музыкой коллектива Хендрикса. И сюрпризы на этом не заканчиваются: она влюбляется в самого Джими, тем самым дав дилетанту шанс стать настоящей легендой в своем творчестве.
Один из авторов «Оскароносного» фильма Стива МакКуина «12 лет рабства» Джон Ридли взялся за режиссерскую деятельность. Биография Джими Хендрикса, величайшего американского гитариста-виртуоза всех времен, хороший стартовый образец для сценариста прошлогоднего наградного хита. Соблюдение исторических точностей не мешает свободе мыслей постановщика, расширяя границы истории известного музыканта. Женская часть, между прочим, внушает