Научиться использовать мозг на все 100% вместе со Скарлетт Йоханссон, или прогуляться по пустынной постапокалиптической Австралии в компании Роберта Паттинсона и Гая Пирса? Вот вопрос, так вопрос, и вправду. Поиграть в шпионов тоже получится, даже несмотря на то, что сухими из воды выйдут далеко не все. Не забудьте также зарядиться пищей для души и ума, приготовленную индийскими шеф-поварами, при содействии обладательницы премии «Оскар» Хелен Миррен. И да, кто же откажется от возможности поплавать с дельфинами, когда эти милые млекопитающие из отряда китообразных сами так ждут встречи с вами! Распахнитесь навстречу кино.
Вчерашняя Люси явно отличается от сегодняшней. Да, она все также сексуальна, мила и коварна, но глупой блондинкой теперь ее вряд ли кто-то посмеет назвать. Возможности мозга девушки уверенно стремятся к 100% процентам. Она избранная. Могущество Люси несоизмеримо. Высокоинтеллектуальное существо, ставшее жертвой эксперимента корейских бандитов, пытается сделать все, чтобы передать миру знания, которые стали подвластны ей с приобретением высшего разума.
Люк Бессон вернулся к истокам, не иначе. Проект «Люси» стал его собственным выплеском, успевших накопиться за долгие годы, эмоций. Собрать воедино паззл, целиком и полностью состоящий из бешеного драйва и сюрреализма, под силу французском постановщику. Чем и объясняется поистине массовый успех «Люси» как в американском, так и в мировом прокате: общемировые сборы превысили отметку в $300 млн, что позволило фильму стать самым прибыльным в карьере Бессона. К сведению, в рамках мирового тура Люк посетил столицу России, где высказал свои мысли по поводу реализованных идей, заложенных в «Люси», обозвав кино глубокой философской фантастикой с элементами экшна.
Постапокалиптическая Австралия. Повсюду царит анархия: убийства, грабежи, насилие. Ранее занимающаяся трудовой деятельностью группа людей, ныне обычные разбойники, угоняют машину у незадачливого путника-одиночки по имени Эрик. С надеждой на то, что ворам все сошло с рук, они без страха устремляются подальше от места ограбления. Вот только одинокий волк не намерен взять и смириться с пропажей любимого авто. Эрик направляется по следам похитителей, по дороге прихватив за собой подстреленного брата одного из бандитов, у которого полным-полно скелетов в шкафу.
Зарисовки на наше недалекое «катастрофическое» будущее уже давно успели стать зарекомендовавшим себя звеном в цепи кинематографа. Весомую роль играет, по большей части, заинтересованность зрителя во взглядах режиссера на описание устройства мира, ставшего потерянным для человечества. «Ровер» зачаровывает своими увлекательными декорациями, интригующей завязкой и дуэтом Пирс-Паттинсон. Следует отметить, что для актера из «Сумеречной саги» это второе удачное творение, после «Космополиса» Дэвида Кроненберга.
Война требует принятия быстрых решений. И неважно, какая она – насильственная или словесная. Несущий обязанности главнокомандующего секретной организации по разведки, Гюнтер Бачман, выполняет миссию по поиску и поимке одного опасного международного беглеца Иссы Карпова. Но когда в игру вступают разведки других стран, одна единственная ошибка может стоить человеческой жизни. Шпионаж не щадит никого – все по-крупному. Но стоит ли подобная «забава» свеч? — вопрос совсем другой…
Фильм Антона Корбейна («Американец», «Контроль») является экранизацией одноименного романа Джона ле Карре, опубликованного в 2008-м году. «Самый опасный человек» с головой погружает нас в жестокую сферу шпионажа, где предательство дело такое же простое, как покупка продуктов в супермаркете. Но означает ли это, что личности, задействованные в столь «грязном» процессе, не испытывают чувств? Пожалуй, ответом на этот вопрос служит подбор по-настоящему фактурных артистов, в перечне которых числится покинувший свет в этом году — Филип Сеймур Хоффман. А то, что «Самый опасный человек» был представлен в номинации «Приз за лучший фильм — Золотой Святой Георгий» на ММКФ, еще раз подтверждает его высокую художественную стоимость.
Семейка эмигрантов из Индии волей судьбы оказываются в маленьком городке в Провансе. Там они принимают решение открыть кафе с восточной кухней. Все бы ничего, да открыть закусочную индийцы собираются прямо напротив популярного в округе ресторана «Плакучая ива». Владелица этого заведения, Мадам Малори, уважает французскую кухню, и поэтому старается соблюдать кулинарные традиции с точностью до самой изюминки. Также она очень довольна тем, что ее ресторация удостоена звезды в каталоге «Мишлен». Противостояние двух владений оборачивается настоящей войной. Посетители хотят изысков, значит, они их получат.
Продолжая традиции «Повара на колесах» от Джона Фавро, «Пряности и страсти» Лассе Халльстрёма («Хатико», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад») развивает тему человеческих взаимоотношений. Это определенно доброе и жизненное кино, наблюдать за которым не только мило, но и «вкусно» (как в буквальном, так и в переносном значении). Кино для истинных гурманов, знающих толк в выборе деликатесов, предназначенных в употребление – с Хелен Миррен в арсенале. Белиссимо!
Проведя несколько светлых лет в окружении дельфинихи Уинтер, суррогатная матерь по кличке Панама умерла. Таким образом, Уинтер опять осталась одна, и по законам Министерства традиционного сельского хозяйства – владельцы не имеют полномочий на содержание дельфинов поодиночке. Чтобы молодую дельфиниху не отправили в другой аквариум, дружной команде морского госпиталя по защите прав животных придется найти ей верного спутника.
Сиквел «Истории дельфина» находился в производстве изрядное количество времени. Дата переносилась не единожды: сначала с лета 2013 на осень того же года, затем с осени 2013 на лето 2014. В итоге, прокат встретил продолжение только сейчас, спустя менее трех лет с момента выхода предыдущей части. Моральной ценностью, как и раньше, выступает поговорка характера – упорство и труд все перетрут. А манифестирует этим призывом реальная история юной дельфинихи Уинтер, переживший, как принято, и взлеты, и падения.