Сколько слов уже сказано о новом фильме режиссера Кристофера Нолана, а сколько еще будет! «Интерстеллар», имея под собой теоретические основы физика-теоретика Кипа Торна, заставляет нас думать, анализировать и строить свои теории. При изобилии терминов, формул и доказательств главным посылом остается любовь, которая вдохновляет человека на подвиги. «Интерстеллар» — не просто очередной космический аттракцион киноиндустрии, это фильм, который еще долго будет жить в зрительских сердцах.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Запутанная сюжетная линия, неторопливо, по мере повествования, приоткрывающая свои настоящие замыслы, припрятав самое интересное на конец; главный герой, который готов стереть все возможные границы, чтобы воссоединиться со своими детьми; главная идея, гласящая, что любовь толкает человека на поступки, находящиеся, казалось, за гранью его возможностей.
Кобб (Леонардо ДиКаприо) крайне специфично зарабатывает себе на хлеб. Он профессиональный вор. Но его целью становятся не драгоценности или денежные средства, а идеи. Именно их и похищает герой из чужих моделированных снов —наиболее уязвимого состояния человека. Уникальные способности и мастерство в данной области превратили Кобба в лучшего специалиста, но они же и забрали у него все. Но вскоре у него появляется второй шанс. Японский бизнесмен предлагает в обмен на услугу дать Коббу то, о чем он и не мог мечтать — вернуться к своей семье. Для этого нужно внедрить в сознание наследника многомиллиардной империи мысль о развале компании. Для этого он собирает команду из архитектора, анестезиолога, аналитика и погружает их в трехступенчатый сон. Но никто не знает о том, что там их поджидает враг из темного прошлого Кобба, который намерен помешать их замыслу.
13 место в 250 top на IMDB, этот фильм, вышедший в 2010 году, был подобен эффекту цунами. То тут, то там слышались отрывки споров о главном замысле картины и об эффектной концовке, которая оставляла неясность в судьбе героя. Наверное, такая недосказанность и является отличительной чертой творчества Нолана.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Космос, далекий и неизведанный. Вот только у Куарона он беспощадный, и человек там чужой. Кроме холода и пустоты там ничего нет. Место человека на Земле, так как она — его родной дом. А у Нолана космос — это нечто завораживающее, место, куда стремится человеческая душа. Человек с легкостью оставляет Землю в поисках нового дома.
Райан Стоун (Сандра Буллок) — доктор инженерных наук — отправляется в свою первую космическую экспедицию под командованием Мэтта Ковальски (Джорж Клуни). Для него этот полет в космос — последний в карьере перед отставкой. Во время выполнения работ в открытом космосе происходит катастрофа, и их корабль оказывается уничтожен. Мэтт и Райан остаются совершенно одни в космическом пространстве без какого-либо шанса на спасение. Этот фильм получил 7 золотых статуэток «Оскар», включая «за лучшую режиссуру», и стал безусловным фаворитом во всех технических номинациях. Ведь там есть, чем похвастаться. Например, 17-минутная сцена в начале снята без единой монтажной склейки.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Полная хронология событий открывается для зрителя в самом конце.
Леонард Шелби (Гай Пирс) одержим поиском убийцы своей жены. Но в этом ему мешает его редкое заболевание—антероградная амнезия (неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию), из-за которой он не может удержать в памяти ничего дольше 10 часов.
Попытка братьев Ноланов (сценарий основан на рассказе «Memento Mori», который написал брат Кристофера — Джонатан) заглянуть в человеческое сознание: какие процессы творятся там, что движет людьми и как они видят этот мир? Кинозрителя помещают в те же условия, что и главного героя. Вместе с Леонардом от начала до финальных титров зритель распутывать клубок тайн, но делает этого с самого конца, пытаясь добраться до сути.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Угроза дальнейшей жизни человечества на Земле, и отчаянная и безумная попытка спасти людей всеми возможными силами.
Астероид с огромной скоростью несется к Земле, будущее человечества предопределено. Остались считанные дни до того момента, когда наступит трагический финал для всего живого. Но у НАСА есть план спасения и лишь одна попытка для его реализации без прав на ошибку. Нужно отправить экипаж на астероид для того, чтобы пробурить и взорвать внутри него атомную бомбу. Для этого они обращаются за помощью к потомственному бурильщику Гарри Стэмперу (Брюс Уиллис).
Фильм подвергся волне негативных отзывов как от критиков, так и от людей, так или иначе связанных с космической сферой. По их мнению, в картине напрочь игнорируются законы физики и логики. Также актер Брюс Уиллис получил за свою игру «Золотую малину». Но это не помешало простым зрителем с теплотой принять фантастический блокбастер Майкла Бэя.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Космическая миссия, объединившая людей с роботом, наделенным искусственным интеллектом, в ходе которой герой пытается осознать важные для человечества вопросы.
В центре сюжета — секретная миссия двух пилотов НАСА и компьютера с искусственным интеллектом HAL 9000. Благодаря этому небольшому экипажу ученые с Земли хотят получить ответы на вопрос о том, кто оказал влияние на ход истории человечества? Ибо загадочные метафорические черные монолиты, которые и должны исследовать в ходе миссии, появлялись в наиболее важные этапы становления людской расы.
Научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика вышел на экраны в 1968 году, навсегда изменив представление людей о жанре кинофантастики. Оценить его влияние на развитие этого жанра не представляется возможным, ибо оно настолько велико. И пусть со дня выхода фильмо минуло 46 лет, до сих пор этот проект считается лучшим научно-фантастическим фильмом в истории Голливуда.
Что объединяет с фильмом «Интерстеллар»? Поиск ответов на вопросы, давно будоражащих человеческое сознание. Кто мы? Следит ли кто за нами или мы одни во Вселенной?
В 2093 году группа ученых в поисках ответов на извечные вопросы отправляется в самые далекие и загадочные уголки Вселенной, где они находят следы возможных создателей человеческой расы. Неужели, наконец-то на вопрос происхождения человека можно будет дать однозначный ответ? Однако для этого им придется противостоять древнейшим существам, которых по неосторожности пробудили ото сна.
«Прометей» — научно-фантастический фильм Ридли Скотта — изначально задумывался как сиквел «Чужого», но со временем вырос в отдельную и самобытную ленту. Эта картина задает множество важных вопросов, но ответы на них так зритель так и не получает. Сценарист продолжает кормить завтраками, обещая ответить на все в продолжении. Но нужно ли оно в конечном итоге?