Первопроходцем в этом рискованном деле, напомним, был сервис Netflix, который переквалифицировался в производителя собственного контента с выходом сериала «Карточный домик», который, к тому же, транслировался на канале по инновационному принципу, ставшему в последствии их визитной карточкой: в сетке вещания их сериалы выходят не по серии в неделю, а по целому сезону в год-два.
Идея создания собственных сериалов доказала свою состоятельность; главные конкуренты сервиса, Hulu и Amazon, стали делать то же самое, постоянно стимулируя Netflix смело выходить на новые горизонты: их последние продукты «Сорвиголова» и «Нарки» теперь пользуютя большой популярностью, и дело вовсе не в кошмарных прецедентах с Беном Аффлеком или популярностью фигуры Пабло Эскобара в современной поп-культуре. Успех их шоу даже позволил компании строить грандиозные планы по созданию полнометражных фильмов собственного производства.
До сегодняшнего дня Apple все еще не делал попытки производить собственный контент, но, судя по последним сведениям журнала Variety, это изменится совсем скоро. Издание сообщает, что на протяжении последних недель компания вела предварительные переговоры с многими голливудскими продюсерами на предмет дальнейшего тесного и плодотворного сотрудничества.
В частности, представители компании вышли на ведущих легендарного шоу Top Gear сразу после того, как те покинули «борт» британского телеканала BBC. Несмотря на то, что Джереми и компания сделали свой выбор в пользу Amazon, Apple все еще полны уверенности в успехе своих планов по захвату рынка кабельного вещания. В то же время, касательно предположения о том, насколько сильную конкуренцию Apple составит существующим сервисам, тут все довольно очевидно: как остроумно отмечает издание Screen Crush, «можно просматривать контент Netflix и Hulu на «яблочных» устройствах, но своих устройств у них пока не появлялось».