4-й сезон «Фиксиков» покажут в Китае раньше, чем в России

9 июля 2020, 20:00

 

Китайская компания инвестирует в 52 новых эпизода мультфильма.

Компания-лидер российского рынка анимаций ГК «Рики» начала сотрудничество с пекинским продюсером и дистрибьютором Joy Culture и китайской платформой Tencent Video в создании нового сезона мультсериала “Фиксики”.

Теперь “Tencent” инвестирует в 52 новых эпизода мультфильма о веселых приключениях Дим Димыча и его дружбе с Симкой и Ноликом, двумя маленькими фиксиками, которые живут у него в квартире. Первые 13 эпизодов выйдут до конца 2020 года, такое же количество серий будет выпускаться каждые 6 месяцев — вплоть до июня 2022 года — окончания срока договора. Мультфильм будет показан на русском и китайских языках, а затем — на английском.

“Фиксики” были спродюсированы московским “Aeroplane Productions”, но недавно права на мультфильм были переданы ГК «Рики». Впервые мультсериал был показан на “Tencent” в 2015 году и приобрел огромную популярность среди китайской аудитории: 12 млрд просмотров на различных платформах и продажи более чем в 90 странах.

Кадр из «Фиксики»

“В нашем сотрудничестве с одной из крупнейших китайских компаний, специализирующейся на создании контента для семейного просмотра, мы видим неоспоримое доказательство того, насколько любимы наши персонажи в Китае, — говорит Юлия Софронова, продюсер “Фиксиков”. — Пять лет назад “Tencent” приобрел права на выпуск двух первых сезонов, затем — на 3 сезон, и сейчас компания стала инвестором в создании нового. Безусловно, это показывает, как сильно компания  доверяет нам в создании качественного контента. Более того, китайская аудитория первой увидит новое научное шоу “Фиксиков”, о котором в России мы пока только мечтаем”.

“Мы невероятно рады тому, что дети в Китае смогут увидеть 4 сезон “Фиксиков” к концу этого года. Договор с компанией, безусловно, также является важным этапом в развитии нашего бренда.  Мы с удовольствием продолжаем сотрудничать с  “Tencent Video”, так как мультсериал “Фиксики” стал невероятно популярным в Китае”, — добавила Ли Ян, генеральный директор Joy Culture Media.

Текст: Мария Жандарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ