30 российских фильмов и сериалов прибыли на рынок MIPCOM в Канны

14 октября 2014, 06:57

13 октября в Каннах (Франция) начал работу крупнейший рынок кино- и телепродукции MIPCOM. Более 13 000 специалистов, участвующих в производстве и дистрибьюции аудиовизуального контента, собрались на одной площадке, чтобы установить партнерские связи, презентовать новые проекты и заключить сделки о купле/продаже лицензионных прав. Российские киноновинки будут представлены на стенде, который еще в прошлом году получил название RUSSIAN CINEMA. Под этим брендом объединились крупнейшие отечественные дистрибьюторы, намеренные познакомить мир с перспективными проектами российского производства. Согласно опыту прошлых лет, наибольший интерес у международной аудитории вызывают наши комедии, исторические сериалы, экшн-блокбастеры и семейная анимация. Иностранные закупщики смогут приобрести фильмы «Горько! – 1,2», «Елки 1914», «День дурака», «Кухня в Париже», «В спорте только девушки» и др. Столь же широко представлены и фестивальные картины, в числе которых – «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» от режиссера Андрея Кончаловского, «Испытание» Александра Котта, «Звезда» Анны Меликян, «Рассказы» Михаила Сегала. Весьма вероятно, что большим спросом будут пользоваться сериалы, снятые по мотивам мировой классики или на основе исторических фактов, как, например, телепроекты «Екатерина Великая», «Распутин», «Бесы», «Три мушкетера». Кроме того, Фонд кино при поддержке Министерства культуры организовал стенд RUSSIAN ANIMATION, где ведущие анимационные студии России презентуют свои хиты («Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик и его друзья», «Фиксики», цикл полнометражных мультфильмов про богатырей). 

36074_preview

Международный рынок в Каннах продлится четыре дня (до 16 октября), каждый из которых должен запомниться интересными и полезными мероприятиями. Помимо деловых переговоров, в рамках MIPCOM пройдут профессиональные семинары и конференции, где своим опытом поделятся такие гиганты медиа-индустрии, как Джеймс Мердок (глава 21st Century Fox), Стив Моско (президент Sony Pictures Television), Тэд Сарандос (топ-менеджер Netflix ). Заметим, что в этом году Канны принимают юбилейный, тридцатый кинорынок, чья история ведется с 1985 года.

Текст: Светлана Есионова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ