В прокате с 7 апреля
Многообещающий проект Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова, представляющий собой практически шутер от первого лица. Главный герой, глазами которого зритель и будет смотреть на этот безумный мир, причудливо и разнообразно отправляет плохих парней к праотцам, и столь же причудливо и разнообразно пытается сам не сыграть в ящик.
В рамках трейлеров и нашумевшего в 2013 году клипа Biting Elbows с выразительным названием «Bad motherfuckers», снятого тем же Найшуллером, вся эта свистопляска выглядит внушительно. Если картина за полтора часа, с одной стороны, не потеряет динамику, а с другой – не станет похожа на взбесившуюся центрифугу, не получить удовольствие будет затруднительно.
В прокате с 7 апреля
Если кто-то и должен был снять фильм о приключениях Маугли, то это, безусловно, Джон Фавро: иметь в фильмографии картину с лучшим в мире названием «Ковбои против пришельцев» может только настоящий романтик.
«Книга джунглей» является ремейком мультфильма 1967 года. В картину включены все прелести в духе National Geographic — так что, проще говоря, будет как минимум красиво. Во всем известной истории о мальчике, воспитанном волками, не обошлось и без изменений: впервые пугающе вкрадчивый Каа станет персонажем женского пола, что, наверное, и правильно.
В прокате с 7 апреля
Семейная драма с Джесси Айзенбергом, Гэбриелом Бирном и другими замечательными актерами расскажет об отце и двух его сыновьях, пытающихся смириться с потерей жены и матери и узнать правду о ее гибели.
Фильм о горе, переживаемом в одиночку и влекущем за собой отчуждение родных людей друг от друга, помимо громкого названия, имеет номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и, что самое главное, не стремится выжать слезу из зрителя всеми возможными способами.
В прокате с 7 апреля
Невозможно всерьез переживать за тех, кто всегда побеждает. Лучшие истории зачастую получаются там, где нет ничего, кроме аутсайдерства. Самое любопытное, что в этом напрочь отсутствует дух уныния: истории эти вдохновляют сильнее скучных пабликов из категории «Успех», потому как они гораздо человечнее выхолощенных цитаток.
У фильма «Эдди “Орел”» есть все шансы стать ироничным преданием о работе над собой без, казалось бы, видимых достижений. Тем более, что основана лента на реальных событиях и повествует о трамплинисте, известном тем, что на всех соревнованиях он неизменно занимал последние места.
На путь преодоления трудностей встанет Тэрон Эджертон («Kingsman: Секретная служба»), а помогать ему в этом будет Хью Джекман.
В прокате с 7 апреля
Ричард Линклейтер когда-то рассказал в картине «Под кайфом и в смятении» о том, что такое молодость, если на дворе семидесятые. Сейчас он собирается проделать то же самое, только переместиться на десять лет позже. Вечеринки, девушки, выпивка, а главное, пинг-понг – у студентов всех эпох примерно одна и та же рутина. На эти красивые картинки густо намазан хит «My Sharona» скандальной группы The Knack, видимо, чтобы зритель уж точно не перепутал одну эпоху с другой.
В прокате с 14 апреля
Герой Тома Хиддлстона, поселившийся в элитном высотном здании, очень быстро начинает подозревать, что нет ничего хорошего в этой миниатюрной модели мира будущего. Стоит лишь приглядеться, как за внешне благополучным устройством высотки легко угадываются признаки ужаса. Тесное здание с одинаковыми комнатами и узкими коридорами становится полем боя для людей, готовых на многое, лишь бы переселиться на парочку этажей повыше.
Фильм, снятый по одноименному роману Джеймса Балларда, обещает беспринципное соперничество, пресыщение удовольствиями, ожесточенную борьбу за престиж и прочие антиутопические прелести.
В прокате с 14 апреля
Отсутствие собственно Белоснежки в данном сиквеле выглядит достаточно иронично, учитывая русский перевод названия. Впрочем, особо горевать об отсутствии Кристен Стюарт не приходится: создатели фильма привлекли в проект Джессику Честейн и Эмили Блант.
В остальном без изменений: мощный, как торс Криса Хемсворта, бюджет, сумасшедшие костюмы и внушающая трепет Шарлиз Терон: когда она на экране, переживать за положительных персонажей фильма почти моветон.
В прокате с 14 апреля
В попытках предотвратить очередную катастрофу, генетики-умельцы вживляют воспоминания и навыки погибшего агента ЦРУ (Райан Рейнольдс) в немолодое, но могучее тело опасного преступника, чтобы тот довел дело по спасению мира до логичного завершения.
В роли безжалостного бандита выступит Кевин Костнер, недавно появившийся в одной из ключевых сцен «Бэтмена против Супермена». Помимо него из супергеройского фильма перекочевала и Галь Гадот – она будет играть вдову того самого агента. Дополняют и без того бешеный каст Томми Ли Джонс, Гари Олдман и Майкл Питт.
В прокате с 14 апреля
У бывшего наемного убийцы (в его роли выступает вечно лукавый Сэм Рокуэлл) в какой-то момент происходит переоценка ценностей. Он принимает заказы в привычном режиме, только теперь вместо неповинных жертв невозмутимо устраняет собственных нанимателей. Немудрено, что под его звериное обаяние попадает героиня Анны Кендрик. Также немудрено, что агент ФБР в исполнении Тима Рота под это обаяние не попадает.
Святая простота и отсутствие опостылевших экзистенциальных проблем – вот козыри этой картины. Главный герой легко и непринужденно перестает быть плохим и становится хорошим. Его возлюбленная сладко мучается сомнениями скорее из кокетства: «Ты убиваешь людей, но ты классный!». И не стоит обвинять ее в легкомысленности: Сэм Рокуэлл в драке – это танец, Сэм Рокуэлл в перестрелке – это музыка, потому не остается ничего другого, кроме как присоединиться к Анне Кендрик в качестве восторженного зрителя.
В прокате с 14 апреля
Победитель премии «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» рассказывает историю концлагерного заключенного-еврея, обязанного очищать от трупов газовые камеры. В одном из умерших Саул однажды узнает своего сына и решает любой ценой похоронить его согласно обычаям. Само собой, сделать это в условиях лагеря сложно. К тому же, там назревает восстание, но Саул, чью роль играет непрофессиональный актер Геза Рериг, одержим лишь своей целью.
В прокате с 21 апреля
Принципиальность летчика Гущина (Козловский) приносит ему одни несчастья: его с треском выгоняют из военной авиации, и теперь он может быть пилотом лишь гражданских самолетов. На новом месте все тоже непросто: его начальник Зинченко (Машков) общается исключительно насупившись и явно не питает нежных чувств к талантливому, но самовольному подчиненному.
Растопить лед в отношениях двух брутальных летчиков, как водится, может лишь внешняя угроза: отбросить разногласия и спасти жизни сотни людей – важнейшие шаги на пути к крепкой мужской дружбе.
В прокате с 21 апреля
Фильм расскажет фееричную историю о том, как Элвис (Майкл Шеннон) написал вдохновенное 6-страничное письмо Никсону. Король рок-н-ролла был обеспокоен такими проблемами Америки, как наркомания и социализм. В качестве меры, способной исправить удручающую ситуацию, Пресли резонно предложил свою кандидатуру на роль тайного агента наркоконтроля. 21 декабря 1970 года они с президентом Никсоном (Кевин Спейси) ударили по рукам. Естественно, хоть как-то контролировать Элвиса правительству США оказалось крайне затруднительно.
В прокате с 28 апреля
Картина «Бесславные ублюдки» уже доказывала, что история может потерпеть сослагательное наклонение хотя бы пару часов.
Фильм же «Взорвать Гитлера» наоборот, с новой силой напомнит простую истину, поскольку основан на реальных событиях. Речь здесь пойдет о немецком плотнике Георге Эльзере, в 1939 году совершившем неудачное покушение на Гитлера, Геринга и Геббельса в мюнхенской пивной. Чем все закончилось — прекрасно известно, потому драматизм сюжета очевиден.
В прокате с 28 апреля
Отрадно, когда фильмы ужасов не только сосредотачиваются на кошмарном, но и отдают должное прекрасному. На фоне друг друга и первое, и второе выглядит куда более впечатляюще.
Завязка «Сомнии» выглядит достаточно клишированной — семейная пара усыновляет 8-летнего мальчика. Однако дальше все интереснее: как ни удивительно, он не оказывается миниатюрной копией дьявола, а видит сны, которые оживают. Помимо красивых, волшебных видений ему снятся и кошмары, и новым родителям придется как-то этому противостоять.
Текст: Митя Мотин