Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась постами в Instagram
20 апреля 2017, 19:16

Федеральная служба обеспокоилась рекламными постами в Instagram, на которых блогеры зарабатывают немалые деньги. Проблема в том, что не в каждом таком посте люди видят рекламу. Блогеры крайне редко указывают, что пост оплачен, либо делают так, чтобы подписчики не придавали значения этой информации.

Instagram назвали Диким Западом скрытой рекламы. А самым заметным его участникам разослали письма с предупреждениями. Среди них, между прочим, есть Рианна. Пока не ясно, как это все будет работать в дальнейшем, но за безопасность потребителей явно решили бороться.

Одно судебное дело у Федеральной торговой комиссии, кстати, уже было. Кинокомпания Warner Bros. заплатила блогерам с высоким рейтингом в YouTube, чтобы те оставили хорошие отзывы на их последнюю игру. Тем не менее ФТК и Warner Bros. достигли соглашения.

Текст: Анна Рябцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика