Стинг, Тори Амос, Алиша Киз, Джон Ледженд и Фаррелл Уильямс обсудили за круглым столом музыку и политику

7 декабря 2016, 01:09

Журнал The Hollywood Reporter опубликовал подстрочник и отрывки видео круглого стола, участниками которого стали самые известные авторы и поп-исполнители современности.

В центре внимания оказались темы выборов в США – музыканты озадачены “гитлеровской” риторикой Дональда Трампа, ну и, конечно, творчества – что мотивирует на создание музыки к фильмам? Какие фильмы повлияли на музыкантов в юности? Что является гарантом долголетия артиста в индустрии? В 2016 году все заявленные артисты выступили авторами саундтреков к фильмам: Алиша Киз написала музыку к ленте “Королева Катве”, Джастин Тимберлейк стал автором заглавной песни и озвучил героя в мультфильме “Тролли”, Тори Амос представила музыкальную тему документального фильма “Одри и Дейзи”, Стинг создал музыку к документальной ленте о войне в Сирии “Джим: история Джеймса Фоули”, Фаррелл Уильямс стал композитором и продюсером фильма “Скрытые фигуры”, Джон Ледженд написал песню для мюзикла “Ла-Ла Ленд”.

Один из первых вопросов коснулся темы рождения хита и ощущения от поднявшегося в верхние строчки чартов трека. Стинг признался, что самым большим комплиментов для него стали слова “Я влюбился в одну из ваших песен”, “Когда мы принесли нашего первенца домой, по радио играла ваша песня”, “Мы похоронили дядю Чарли под одну из ваших песен”. По словам музыканта,“это значит больше, чем любые номинации, Грэмми и прочее”.

“Важно направить эмоцию и позволить интуиции возобладать над тобой, тогда из космоса придет верная музыка”, — рассказывает о процессе написания саундтрека Фаррелл Уильямс. “Когда пишешь музыку к кино, хорошо, что есть хотя бы какая-то наводка”, — продолжает Джон Ледженд. – “Потому что, когда мы пишем для собственных альбомов, мы можем писать, в конечном счете, о чем угодно. Но если есть сценарий, это уже проще, есть идея, которую ты пытаешься поймать”. Создание музыки для фильма об убитом американском журналисте в Алеппо далось Стингу крайне нелегко. Он признался, что когда посмотрел фильм, фотохронику, кадры семьи погибшего, то сказал, что не сможет написать музыку: “Вы наняли не того парня. Я не могу об этом писать, это слишком эмоционально, слишком глубоко”. “Когда я пришел домой, сел за семейный стол – это был День Благодарения – я представил, что если бы кто-то из моей семьи оказался в плену, или я сам стал пленником? Что могло бы объединить нас? Я понял, что мы бы тогда просто оставили пустой стул для него. Так родилась песня “Пустой стул” (The Empty Chair). В конце столь глубокого фильма вы проникаетесь религиозным, возвышающим чувством, и моя работа заключалась в том, чтобы вывести людей из зала после эмоционального потрясения”. “Песня «Back to Life» – это мое представление той девочки из Уганды, которая сталкивается с учителем, который показывает, в основном, мальчикам, как играть в шахматы, а выигрывает в итоге эта девочка. Для меня песня «Back to Life» о том, как тяжело женщинам быть на равных правах с мужчинами, не только в Америке, везде,” – поделилась Алиша Киз. На вопрос о том, что бы музыканты посоветовали молодым артистам, и как оставаться верными своей музыке, Фаррелл Уильямс ответил: “Самое главное – быть верным своим музам. Это то слово, от которого происходит “музыкант”. Тот, кто прислушивается к музам, соединяется с ними”.

В финале беседы всем участникам задали вопрос: “Каким одним словом можно описать секрет долголетия в музыкальном бизнесе?”

Джастин Тимберлейк: Любознательность.

Фаррелл Уильямс: Соглашусь.

Стинг: Соглашусь.

Джон Ледженд: Любовь.

Алиша Киз: Бесстрашие.

Тори Амос: Юмор.

Джастин Тимберлейк: Да, да!

Алиша Киз: Это точно, точно.

Полную версию интервью можно прочитать здесь. Видео круглого стола будет транслироваться на телеканале Sundance TV 26 февраля 2017 года.

Текст: Марина Черемных

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ