Впервые амбассадором марки Covergirl стал мужчина

11 октября 2016, 18:52

17-летний юноша завоевал сердце косметического бренда.

Всемирно известная марка косметики Covergirl объявила нового амбассадора — 17-летний бьюти-влоггер Джеймс Чарльз. Начинающий визажист из Нью-Йорка, как сам называет себя юноша, с 426 000 последователями в Instagramи, более 70 000 на YouTube, теперь может добавить к списку своих достижений контракт с Covergirl.

«Все наши герои являются образцами для подражания, у которых нет рамок и которые не боятся выражать себя. Они могут постоять за то, во что верят и переосмыслить понятие того, что значит быть красивой. Джеймс Чарльз не является исключением. Год назад он запустил свой Instagramи с бьюти-образами, он показал миру все аспекты его личности. Instagram Джеймса является источником вдохновения для всех, кто боялся сделать то же самое»,  – сказали представители марки.

Джеймс Чарльз для Covergirl

Джеймс Чарльз для Covergirl

Этот шаг поддерживает растущую тенденцию брендов, которые выбирают мужчин для рекламы декоративной косметики. Мужские бьюти-блоггеры становятся все популярнее за счет социальных сетей и медиа. Так, например, PatrickStarr работал с FormulaX и Nyx, Manny Gutierrez создал коллаборацию с Makeup Geek и Ofra Cosmetics, а FrankB. сотрудничал с MilkMakeup.

В мае 2015 года Джеймс Чарльз в интервью Marie Clair сказал, что макияж играет большую роль в его жизни: «Мои родители начали спрашивать меня о том, являюсь ли я транссексуалом. Мне потребовалось много разговоров, чтобы объяснить, что это форма искусства для меня. Я позиционирую себя как мужчина и всегда буду им».

Текст: Евгения Меркулова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ