Vogue и Comme des Garçons представили аромат

6 декабря 2017, 01:29

Запахи типографии, пионов и табака в новом парфюме.

Первый в истории аромат Vogue создал бренд Comme des Garçons, известный своими парфюмерными коллаборациями с Грейс Коддингтон, Дафной Гиннесс, а также Фарреллом Уильямсом и Стивеном Джонсом. Парфюмер бренда Кристиан Астугевиль собрал воедино три ноты: пион с кожей, тубероза и нарцисс. Первая комбинация напоминает о перчатках, которые носила редакция Vogue в 1960-х, когда во главе журнала стояла Бэбс Симпсон. Вторая нота, тубероза, отсылает к классическому аромату “Fracas” от Robert Piquet, который носил каждый редактор Vogue в 1950-х. Базовая нота, ландыш, отдает дань истории журнала: его издатель и учредитель, Конде Наст, держал свежесрезанный букет ландышей в своей комнате. Дополнительными аккордами стали пленка, табак и свежие чернила — непременные атрибуты журналистов прошлого века.

Ностальгический аромат облачен в минималистичный красный флакон, созданный арт-директором Vogue Орели Пелисье-Роман. Торжественная презентация “125 Vogue” уже состоялась, и теперь его можно приобрести в магазинах Dover Street Market New York, Comme des Garçons Chelsea и других онлайн и оффлайн-площадках.

Текст: Анна Бородкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ