Виктория Третьяк: «Каждый элемент в одежде обязан нести какой-то смысл»

1 июля 2015, 22:13

На прошедшем (24-25 июня) дизайн-маркете Fashion Bazaar собрались разносторонние и интересные дизайнеры, с которыми нам довелось пообщаться о российской моде, покорении мира и источниках вдохновения.

На оживленной улице в центре Москвы были размещены палатки участников дизайн-маркета – русских дизайнеров, на мероприятии расположились как создатели украшений из природных кристаллов, так и новые бренды стильной одежды.

image

Fashion Bazaar 2015

image

Fashion Bazaar

Fashion Bazaar 2015

Fashion Bazaar 2015

O7Ci_4RFKqs

Fashion Bazaar 2015

Посетители наслаждались музыкальными сетами от прекрасной и невероятно позитивной девушки – резидента Мегаполис-FM, а также попробовать освежающее фруктовое или ягодное мороженое.

Свои творческие работы представляли такие дизайнеры, как Наташа Дригант, Виктория Третьяк, Кира Месяц, Марина Майская, студия Kalinkin Hill, Алёна Терентьева (ALЁNA MALЁNA), сравнительно молодой бренд Brazgovka. С некоторыми из них журналу «365» удалось побеседовать лично и узнать много интересного о предыстории создания коллекций.

Алена Терентьева

Алена Терентьева (ALЁNA MALЁNA) — молодая и общительная девушка, которая поделилась с журналом «365» своей историей создания собственной марки украшений.

Алена Терентьева

Алена Терентьева

Алена Терентьева

Алена Терентьева

Украшения от ALЁNA MALЁNA

Украшения от ALЁNA MALЁNA

Алена, с чего Вы начинали, и что послужило импульсом к созданию бренда?

Однажды я путешествовала по Америке и случайно нашла несколько интересных экземпляров ожерелий и подвесок из серебра. Я привезла их в Россию, и мне пришла идея заняться дизайном украшений из природных материалов.

А сейчас где Вы отбираете образцы камней для украшений?

В данный момент я заказываю камни в Индии, Израиле, сотрудничаю с зарубежными ювелирами. Легко заметить, что в подборке моих украшений прослеживаются восточные мотивы. Этот стиль мне близок, как и желание, по возможности, сохранить природную красоту камней. Также я верю, что каждый материал обладает определенной энергией и свойствами, например, лунный камень считается женским талисманом. В представленной коллекции много изделий из необработанных кристаллов – зачастую их естественная форма настолько гармонична, что понимаешь – ничего менять не стоит.

Наташа Дригант

Наташу Дригант (Natasha Drigant), известного дизайнера, имеющего французские корни, не удалось застать на маркете, однако, на вопросы 365mag ответила представительница модной марки.

Наташа Дригант

Наташа Дригант

Расскажите, пожалуйста, как начинался творческий путь Наташи?

Получив французское образование и пройдя стажировку в модных Домах Nina Ricci, Torrente, Christian Dior, она впитала дух Франции, традиции и культуру шитья, вернулась в Россию и запустила свою линейку.

Что отличает коллекции дизайнера?

Силуэт свободный, линии простые, минималистичная гамма цветов. Немного ярких пятен в коммерческой капсуле, а на подиум Наташа выпускает только монохром. Крой очень простой, немного графических элементов, которые и вносят в наши модели динамику и современность.

Расскажите, на чем основана работа дизайнера (источники вдохновения, выбор темы)? И на какой рынок больше всего нацелено создание одежды?

Наташа как дизайнер анализирует внутреннюю составляющую характера женщины – чем она сегодня живет, какую роль играет в современном мире, насколько сильная она стала.

Что касается экспансии, то это, конечно, мировой рынок. Бренд Natasha Drigant признают и в Японии, и в Париже, и в Милане.

Виктория Третьяк

Виктория Третьяк (Viktoria Tretyak) – женщина с невероятной энергетикой, открытая и улыбчивая, она была рада рассказать о себе и своем нетривиальном творческом пути.

Виктория Третьяк

Виктория Третьяк

Как Вы нашли свое призвание?

Закончила институт я не так давно (2 года назад) по специальности «Дизайн костюма». До этого, прежде, чем пойти учиться на дизайнера, я уже увлекалась модой, много шила – по ночам, после работы. Пробовала, искала свой стиль. Я решила оформить свою страсть, чтобы меня обучали профессионалы, и по совету подруги пошла в Институт бизнеса и дизайна. Познакомилась там с замечательными опытными преподавателями. После окончания Института продолжала пробовать новое. Мои творческие поиски собственного стиля еще не завершены, но больше всего я пока тяготею к строгому образу с некоторыми элементами женственности. Обожаю подчеркивать силуэт, практически вся моя одежда подтягивает и стройнит женщину.

Не могу сделать что-то просто так – каждый элемент в одежде обязан нести какой-то смысл. Если это выточка, то она сужает линию талии. Если это пышная юбка, то она должна быть идеальной формы.

Люблю строгую женственность. Для меня важно, чтобы это было не кричащее, а сдержанное. А «изюминка» приобретается за счет сложного кроя.

Отдаете ли Вы особое предпочтение каким-то определенным тканям?

Для меня важно, чтобы это были материалы, держащие форму – плотный хлопок, джинсовая ткань, батист. Для подчеркивания силуэта.

Какие у Вас творческие планы на ближайшее будущее?

Готовлю сейчас зимнюю коллекцию. Хочу предложить новую технику исполнения вышивки – аппликации и изделия из плотных нитей на фактурных тканях, мне очень нравится эта идея, и в таком варианте я больше нигде этого не видела.

Что Вас вдохновляет?

Я до сих пор иногда занимаюсь с преподавателями, и они нам ставят темы, дают некоторые рамки, от которых уже легче отталкиваться. А вдохновение можно очень во многом черпать, даже в обычных повседневных вещах.

Как Вы считаете, Ваша профессиональная деятельность «управление персоналом», она как-то помогает? Каково Ваше мнение по поводу параллельной деятельности в жизни?

Она мне помогает. Мне ведь приходится самой искать себе дорогу, взаимодействовать с нужными людьми. Есть полезный опыт работы с документами, создания презентаций. Я рада, что потратила время на первое образование.

Но призванием своим Вы считаете именно дизайн одежды?

Конечно. И никогда в этом не сомневалась.

Марина Майская

Дизайнер Марина Майская (MARIMI) не просто шьет юбки-пачки, но и придумала особую технологию ее пошива.

CUGv-XOuo-k

Марина Майская и ее юбки-пачки

Марина, откуда пришла мысль о создании линейки пышных юбок, почему Вы решили заняться именно этим?

Вдохновил меня образ Керри Бредшоу из «Секса в большом городе». Я хотела идеальную юбку-пачку, чтобы она не полнила, чтобы в ней не было жарко, чтобы была идеальная длина. И вот я ее придумала. В ней есть особая технология: каждый новый слой пришивается с шагом к низу. Резинки регулируются и можно менять их натяжение в области талии. Юбка не боится стирки, ей не нужна глажка. Она идеальна! Я шью с детства (мама-дизайнер) и, несмотря на то, что получила журналистское образование и занималась деятельностью в других сферах, я всегда знала, что буду шить.

Вы сами шьете, вручную?

Я начинала – сама, а сейчас – уже нет. У меня есть маленькая команда.

Материалы и цвет выбираете по какому-то особому принципу?

Выбираю долго. Один из важнейших принципов отбора ткани – в юбке не должно быть жарко. Это 100% вискоза. Шьется гладкой стороной к ногам – быть в ней одно удовольствие, как будто ты в облаке шелка. Фатин используется самый мягкий, не меняющий форму в течение насыщенного дня современной женщины.

Есть ли у вас мысли в дальнейшем как-то расширяться, работать над популяризацией бренда?

Да. Я очень люблю концепцию воздушной юбки-пачки, но сейчас у меня будут появляться и другие вещи, например, юбка-брюки офисного стиля. А на счет покорения новых высот, в том числе и за границей, – why not? Но думаю, что народная слава сама все сделает, если мои идеи будут востребованы. Главное, чтобы людям нравилось.

Кира Месяц

Кира Месяц (KiraMesyatsClothes) была не просто дизайнером-участником Fashion Bazaar, но и представила мини-показ своей коллекции весна-лето.

Кира Месяц в окружении моделей, который продемонстрировали коллекцию дизайнера

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

image

KiraMesyatsClothes, весна-лето 2015

Расскажите, пожалуйста, о себе.

По профилю я – дизайнер костюма. В определенный момент жизни решила заниматься чем-то своим и теперь разрабатываю линейку модной одежды.

Очень люблю объемные вещи, oversize. Люблю Японию, именно в этой восточной тематике и сделана коллекция весна-лето. Рубленые формы, на которые вдохновлялась изучением кроя кимоно. Основная моя идея заключается в том, что в объемных вещах на самом деле прячется нежная и хрупкая девичья фигура.

Какая Ваша целевая аудитория?

Она не велика. Люди, на которых я в основном ориентируюсь в своем творчестве, вращаются в очень узко направленных кругах. Например, 28 июня будет проходить Lambada market – это и есть моя целевая аудитория. Люди с развитым вкусом и знанием трендов. Однако, в коллекции, представленной сегодня, есть и простые модели, соответствующие предпочтениям большинства покупателей, приходящих в торговые центры.

С осени я буду создавать вторую линейку одежды, которая будет ориентирована исключительно на premium-сегмент. Я придерживаюсь натуральных тканей и простого кроя. Но при этом делаю акцент на глубокие сочетания цветов, интересные именно необычной палитрой оттенков. Красота в мелочах. Эта новая линейка будет полностью соответствовать моему вкусу.

Что Вы думаете об этом фестивале?

Я сотрудничаю с Fashion Bazaar еще с прошлого года. Это очень хорошая площадка. Это центр, здесь невероятно «легкие» люди, они идут на контакт, они – за идею. Фестиваль удался, это точно.

«365» абсолютно согласен с таким комментарием. Организаторам маркета волшебным образом удалось создать легкую и непринужденную атмосферу маленького праздника посреди большого города.

Fashion Bazaar 2015

Fashion Bazaar 2015

7SPMpxuTJR8

Fashion Bazaar 2015

zOjJq_8C6xo

Fashion Bazaar 2015

Фото предоставлено Fashion Bazaar и корреспондентом «365»

Текст: Василиса Смирнова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ