Theory запускает вторую версию себя

19 июля 2017, 23:19

Бренд Theory 2.0 будет выпускать одежду для миллениалов.

Американский бренд запускает проект под названием Theory 2.0. Сам дизайнер Эндрю Розен говорит, что марка будет заниматься исключительно молодой аудиторией и не будет уступать по качеству основному бренду.

В первую коллекцию вошли платья-майки, куртки,костюмы, рубашки и футболки. Цена вещей значительно дешевле, чем в Theory, все в диапазоне от 55 до 495 долларов. Команда специально использовала высококачественную веганскую кожу и замшу, чтобы снизить цены и учесть интересы отдельных покупателей.

Еще одной особенностью бренда стала стабильность цен. «Клиент всегда будет знать, что цена на вещи будет та же даже через месяц», — поясняет дизайнер

«Я хочу, чтобы Theory была актуальной еще как минимум 20 лет», — говорит Эндрю Розен.

Над коллекцией работали 28 человек. Все они сотрудники бренда: мерчендайзеры, проектировщики, люди, занимающиеся розничной торговлей и производственной частью, и другие. Создание Theory 2.0 — это доказательство успеха всех этих людей.

«Идея состоит в том, чтобы смешать опыт прошлого поколения сотрудников с идеями нового. Так мы сможем очень многого достичь, — комментирует Розен. — Со временем старые бренды теряют свою популярность, хотя имеют огромный опыт в привлечении аудитории. Они уступают новым, ярким и неопытным. А я совместил новизну с практичностью».

Релиз первой линейки состоялся 18 июля в шести магазинах Theory США, в четырех Японии, Кореи и Китая, в двух Европы и на сайте бренда.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ