Swear перезапускает унисекс кроссовки для любой погоды
12 сентября 2017, 13:40

Основатель Farfetch Хосе Невес снова предложит покупателям создавать уникальные кроссовки по индивидуальному заказу.

Запущенная 22 года назад марка Swear всегда позиционировала себя как бренд унисекс кроссовок для любой погоды, благодаря чему каждый клиент мог купить полностью персонализированную обувь.

12 сентября обновленный сайт Swear представит посетителям два вида индивидуального заказа. Customise 48 H – базовая опция, позволяющая выбрать стиль, цвет и материал обуви, доставка займет два дня. При выборе Customise 360 покупатель сможет контролировать изготовление своей пары от начала и до конца. Также сайт представит макет кроссовок, которые будут сделаны вручную и доставлены в течение 4-6 недель.

Swear планирует запускать новые дизайны кроссовок каждый месяц, а среди материалов будут предложены кожа крокодила, питона или страуса. Стоимость будет доходить до 7 150 фунт стерлингов (540 тысяч рублей).

Бренд-менеджер марки, Марио Муттентхалер комментирует: «Существует категория искушенных онлайн-покупателей, которых интересуют вещи в единичном экземпляре - такие, которых не было бы ни у кого. Поэтому для них нетрудно расстаться с большой суммой ради персонального дизайна».

Текст: Анна Бородкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика