Stuart Weitzman и Джиджи Хадид выпустили мюли

15 ноября 2017, 17:00

Обувь с изображение глаза в качестве «символа защиты от негативной энергии».

Джиджи Хадид совместно со Stuart Weitzman представила капсульную коллекцию мюлей, приуроченную к рождественским праздникам. В линейку вошли мюли Eyelove с острыми носами и нарисованными разноцветными глазами — символом защиты от сглаза.

«Глаз — это символ защиты от негативной энергии», — комментирует выбор аппликации модель.

Деньги от продажи обуви передадут в фонд Pencils of Promise на строительство школ в Гватемале, Гане и Лаосе. Коллекция в продаже с 15 ноября во всех магазинах Stuart Weitzman и на сайте Moda Operandi и Lane Crowford. Цена будет варьироваться от 498 до 598 долларов.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ