Sol’ designers: «Наш бренд – сочетание качественного, простого и недорогого»

22 июня 2015, 17:41

О соли, грушах и снежинках.

Воскресным вечером в небольшом, но уютном кафе вниманию зрителей был представлен анимационный эксперимент от Сергея Головача (по совместительству главного члена жюри фотоконкурса) – короткометражный мультфильм о приключениях снежинки. Автор отметил, что мультфильм состоит из трех частей; в основе каждой — тема любви и взаимопонимания.

Логотип Fashion GRUSHA 2015

Логотип Fashion GRUSHA 2015

Кафе Follow Me

Логотип кафе Follow Me

Далее по программе были поздравления победителей и вручение призов, главные из которых подарочные сертификаты FASHION GRUSHA и Centro, съемка в студии Wonder Foto и публикация персонального интервью на сайте Favot.ru за победу в номинации «Dream Denim — актуальная джинсовая мода в любой интерпретации».

3IFsbBdHRuQ

Фотостудия Wonder Foto

FBSk9BpVpno

Фотография победителя фотоконкурса fashion-номинации «Dream Denim» Марии Башкатовой

Кульминацией вечера стал показ дизайнерского дуэта SOL’ DESIGNERS. Подруги Оля Селиванова и Аня Коваленко представили новую коллекцию, все вещи в которой выполнены из денима. Среди них сарафаны, шорты, платья и пальто для такой непонятной погоды, как сейчас. Не обошлось и без головных уборов — козырьков и косынок.

8Ss4XvzVdSE

Дуэт Sol’ designers

Наш журнал не смог пройти мимо и задал несколько вопросов относительно одежды, вдохновения и дальнейших планов в модной среде.

365: Аня по профессии — флорист, а Оля — модный фотограф. Каков же был ваш путь из мира флористики и фотографии в мир моды?

SD: Мы делали коллекцию головных уборов для фотосессии, потом их стали покупать, и мы решили дополнить их одеждой. Теперь у нас и одежда, и головные уборы. Это если совсем вкратце.

365: Кто она — ваша героиня, представляя которую вы создаете коллекцию?

SD (Аня): Это девушка, уже не маленькая, но и не совсем взрослая, которая ценит комфорт, качество, а также хочет выглядеть в повседневной жизни достойно, но не тратя при этом много денег на одежду. Наш бренд – сочетание качественного, простого и недорогого.

365: В своем Instagram вы писали, что ваш бренд — тандем Воды и Земли, двух знаков зодиака — Скорпиона и Девы. Не мешает ли различие в темпераментах творческому процессу? Часто ли возникают разногласия между вами?

SD (Оля): Мы много лет дружим, может, если бы только познакомились, все было бы по-другому. Но нам удается найти компромисс, никто друг на друга не давит. Мы даже одеваемся похоже! А по поводу Земли и Воды… Где-то комфорт и хорошие ткани, но иногда я прошу Аню: «Давай добавим что-нибудь прозрачное: сеточку или кружево!»

365: Что вдохновляет вас на создание одежды и головных уборов?

SD: Все, абсолютно все. Оля, отдыхая на Бали, присылала множество фотографий и видео, начиная от статуй божеств и заканчивая шумом морского прибоя. Сейчас у нас в планах создание капсульной коллекции, мотивы которой навеяны как раз этим отдыхом.

365: Вы говорите, что косынки, да и вообще головные уборы, — это соль образа. Почему сегодня их было так мало?

SD: Мы решили не перегружать образ. А так косынки, а зимой — капюшоны у нас можно купить всегда и к любому образу. Чаще всего к полноценному комплекту (юбка, пиджак) мы дарим косынку в подарок.

365: Как вы опишите свой собственный стиль\вкус в одежде?

SD: Мы не будем шить то, что сами никогда не наденем. Иногда спорим, кому и что достанется. Наверно, в основе все-таки casual, но самое главное — это качественная ткань и красивый крой. Нас вдохновляют Chanel и Lanvin. Они близки нам по идеологии, но их вещи многие не все могут себе позволить. Мы шьем нечто похожее, но за приемлемую цену.

365: Поделитесь с нами вашими дальнейшими профессиональными планами.

SD: Они грандиозные! Мы открыли свой шоу-рум, сейчас делаем мастерскую, а также в разработке новая зимняя коллекция — там будут крутые пальто и новые капюшоны.

foto_img_659_2147_meabap6

Летняя коллекция Sol’ designers, 2015

Вопросы от нас не миновали и организаторов проекта. У Полины Бугровой – основателя проекта — мы узнали, для чего был создан фестиваль, почему «груша», и удался ли он в этом году.

Полина: «Мы делаем это, потому что любим фотографию. Я сама закончила Школу фотографии Виктора Володина, тема моды мне близка, сейчас я специалист по связям с общественностью в этой сфере. Я верю в будущее российской фотографии! Бывает, что придя на лекцию, посвященную фотографии, ее ведущий говорит: «Чтобы научиться фотографировать слетайте в Великобританию, поучитесь в Штатах». А мне непонятно, почему, если ты хочешь быть крутым фотографом, тебе надо ехать куда-то учиться, ты не можешь сделать это в России? Ребята, которые присылают нам фотографии, — это взрослые люди, профессионалы, и нам бы хотелось сделать так, чтоб их больше узнавали, помочь им «раскрутиться», подняться. В первую очередь, проект направлен на это. Ну и, конечно же, всех нас объединяет любовь к моде.

Почему груша? Все спрашивают об этом. Сидела я как-то дома и придумывала название. Сначала хотела назвать Young Fashion View, но кто же его запомнит? И вдруг на микроволновке я вижу груши! Так и родилось название.

Безусловно, все получилось. До сих пор пребываю в шоке, что все прошло быстро, слаженно и без заминок, вроде неработающего микрофона или гаснущего экрана. Думаю, что с каждым годом мы будем только совершенствоваться и становиться лучше!»

Текст: Анастасия Умарова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ