Шейн Оливер представил новый Helmut Lang на Неделе моды в Нью-Йорке
13 сентября 2017, 22:25

Основатель марки Hood by Air вместе с главредом Dazed возрождают бренд Хельмута Ланга.

Шейн Оливер, дизайнер и основатель марки Hood by Air, за последнее десятилетие оживил моду в Нью-Йорке, перевернув представление об уличном стиле. Необходимость в обновлении образа бренда Helmut Lang и привела к нему как к воплощению неиссякаемой энергии и бунтарского духа. Теперь же дизайнер под руководством главного редактора модного дома (и по совместительству издания Dazed) представил свою первую линейку для Helmut Lang на Неделе моды в Нью-Йорке.

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Творчество Оливера – такое же новаторское и разрушительное, каким можно назвать самого Хельмута Ланга. Свою связь с идеями основателя он подчеркнул кожаными бра, шелковыми подвязками, ремнями и цепями, будто вдохновленными БДСМ тематикой. Тем не менее, в образах дизайнеру удалось сочетать дерзкий характер с изысканностью. То, что было когда-то утрачено брендом Хельмута Ланга, Шейну Оливеру удалось восполнить в своем стиле.

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Helmut Lang, весна-лето 2018

Текст: Катерина Золотарева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика