Звуки серфа на подиуме в видении Эди Слимана.
Новая коллекция посвящается современной калифорнийской серферской культуре, а в первую очередь — музыке. Такой подход, подача, атмосфера показа, его музыкальное сопровождение: все это стало «рецептом» нового взгляда Эди Слимана. Это французкий дизайнер и фотограф раньше был креативным директором Dior Homme, а в 2012 году возглавил Saint Laurent Paris.
Этот показ вызвал бурное обсуждение у критиков. Во-первых, большинство вещей, такие как кеды, потертые джинсовые жакеты, поношенные клетчатые рубашки, выгоревшие на солнце свитера, растянутые шапки — все это, по словам критиков, можно найти в любом магазине Сан-Диего. Конечно, в коллекции присутствуют предметы «от кутюр», такие как смокинги и бомберы, но они несколько теряются в общей массе. И все же подобная реакция лишь усилила интерес и ажиотаж вокруг коллекции, ведь ничто так не подпитывает желание, как неодобрение.
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
С одним Эди Слиман справился наверняка: на время шоу он превратил подиум в тусовку калифорнийских серферов, которых все мы знаем по американским фильмам и на которых многие так хотят быть похожими.
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Saint Laurent Paris, Menswear, весна-лето 2016
Фото: Style.com
Текст: Екатерина Савинкова