Раф Симонс использовал неизданные кадры Кейт Мосс для рекламы Calvin Klein
22 июня 2017, 00:36

Дизайнер использовал архивные снимки кампании аромата Obsession для продвижения своего дебютного парфюма для CK.

Еще не стерлись из памяти провокационные кадры с Кейт Мосс, созданные Марио Сорренти в 1993 году для рекламы аромата Obsession от Calvin Klein. Нынешний креативный директор компании Раф Симонс пересмотрел снимки молодой модели в веснушках, которая щурится от лучей солнца и плескается в воде на острове Йост-Ван-Дейк, и решил использовать некоторые неизданные кадры для кампании своего первого аромата для Дома.

Переосмысление легендарных духов Симонс представит уже первого июля. Известно, что название парфюма будет изменено на Obsessed.

 

Кельвин Кляйн однажды сказал, что настоящая красота и романтика не могут быть созданы в маркетинговых рамках, это определенный редкий момент, который надо успеть запечатлеть. Поэтому дизайнер отправил на 10 дней фотографа и 16-летнюю модель на остров снять нежную и искреннюю историю без лишних декораций и скрупулезной работы стилистов.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика