Новая кампания Nike призывает девушек поверить в себя
12 июля 2017, 22:33

Бренд разработал специальное приложение для йоги и планирует провести в Москве ряд спортивных мероприятий.

Nike представил новую кампанию «Поверь в большее», которая призывает всех девушек раскрыть свое внутреннее «я» и поверить в свои силы. Героинями проекта стали очень яркие девушки, преуспевшие в музыке, спорте, искусстве или моде. Объединяют их вера в свои силы и умение преодолевать преграды.

Nike «Поверь в большее»

Поверили в себя вместе с Nike танцовщица и преподаватель детской школы танцев Ольга Кураева, дизайнер и основательница бренда ZDDZ Дарья Сельянова, художница и тату-мастер Саша Unisex, начинающий художник Эрика Ургант, успешный музыкант Дарья Фишер, режиссер и актриса Алиса Кретова, преподаватель дживамукти йоги Тоня Арно и Катя Шенгелая — атлет, участвовавшая два раза в экстремальных соревнованиях Х-Games.

«Единственный правильный выбор — это твой собственный, — говорит Ольга Кураева. — У меня было много моментов, когда мне очень хотелось сдаться, но я все равно продолжала».

Nike хотят объединить всех девушек и женщин во всем мире в спортивное сообщество и сделать спорт более доступным. Так, совсем недавно в приложении Nike+ Training Club включили йога-классы с фокусом на силу, выносливость и восстановление.

Nike «Поверь в большее»

«Йога помогает познавать себя, свой разум и тело. Йога всегда разная, в этом и есть ее плюс, — комментирует Тоня Арно. — Она помогает по-новому посмотреть на свои возможности, страхи и сомнения, помогает сконцентрироваться на главном».

В течение сезона Nike организует несколько поэтапных мероприятий в Москве для девушек, готовых раскрыться и поверить в себя. Вся информация будет опубликована на сайте.

Nike «Поверь в большее»

Nike «Поверь в большее»

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика