Мужская территория

28 января 2015, 15:21

Бытует мнение, что мужчины – это создания с Марса,  а женщины — с Венеры. От природы разные с психологической и физической точек зрения, мы, все же каким-то таинственным образом, уживаемся на планете Земля. Факт, что погоня за модными тенденциями — женский фетиш, изжил себя несколько десятилетий назад. О fashion конкуренции свидетельствует Мужская неделя высокой моды, ежегодно проходящая во всех мировых модных столицах. Наша редакция сделала подборку лучших образов Парижской недели высокой моды, посвященной сильной половине человечества. Девушки вдохновляются, а парни — берут на вооружение!

Louis Vuitton использовал необычный веревочный принт для оформления бежевого драпового пальто.  Вдохновителем послужил британский художник Кристофер Немет, который 25 лет своей жизни провел в Японии, поэтому не имел особой известности в европейских кругах. Директор мужского отдела марки Ким Джонс решил перенести этот узор не только на верхнюю одежду, но и на сумки, внеся изменения в оформление знаменитой монограммы LV. Этот рискованный шаг не остался незамеченным и получил признание среди всех гостей показа.

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Простые классические свитеры могут быть воплощением стиля. Это суждение доказал Valentino, представив на подиуме несколько моделей свитеров с четким геометрическим орнаментом. Отличительная черта каждого изделия — уникальное сочетание пропорциональных линий и элегантных пастельных цветов.

Valentino

Valentino

A.P.C. придерживаются идеологии минимализма. Никаких футуристических деталей, особенно в создании мужественного образа современного жителя мегаполиса. Поэтому простое бежевое пальто бежевого цвета из верблюжьей шерсти прекрасно демонстрирует дизайнерскую концепцию. Из-за отсутствия фурнитуры пальто отдаленно напоминает халат, что не может не радовать любителей комфорта и практичности.

Kenzo удивили своих поклонников неожиданным трендом: комбинезон тёмно-зеленого цвета отдаленно напоминает военную форму или некий вид химической защиты. В любом случае, фантазия дизайнеров на тему «милитари» от кутюр удалась.

Модный дом Berluti провел ребрендинг винтажного черного фрака: благородный бархат в сочетании с шелковым атласным воротником превратил его в musthave грядущего сезона. Отныне черный фрак не ассоциируется с дирижером из филармонии. Его обладатель — это стильный и уверенный в себе мужчина.

Berluti

Berluti

Еще одним сенсационным явлением стала черная накидка, представленная на подиуме Sait Laurant. Тяжелый струящийся материал вальяжно повторяет силуэт своего носителя. Пожалуй, ее можно сравнить со шлейфом от дорого парфюма. Даже когда обладатель накидки покинул помещение, его образ надолго остался в сознании окружающих.

Показ Thom Browne носил «похоронный» характер, так как доминирующий цвет всех изделий –черный. Мрачное настроение коллекции разбавила комичная сумка-кит, которая никак не сочетается с образом томного и мрачного красавца.

Мотивы загадочного востока вдохновили Dries Van Noten на создании шелковых кимоно. Их главная особенность — универсальное применение. Дизайнеры использовали геометрическую стеганую прострочку в сочетании с атласными шёековыми текстурами. Дополняют образ «европейского самурая» тесьма и широкий пояс их ткани с природным орнаментом.

Dries Van Noten

Dries Van Noten

Неделя мужской высокой моды в Париже стала настоящим масштабным шоу, на котором каждый дизайнер пытался превратить обычный показ в performance международного масштаба. В любом случае, смелые дизайнерские решения как будто «кричат» мужчинам: «Не бойтесь рисковать! Главное — чувствовать и довериться внутренним ощущениям». В этом и заключается секрет успеха любого индивидуального стиля.

 

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ