Креативный директор adidas рассказывает, как он сделал бренд снова популярным

30 ноября 2016, 17:23

adidas не всегда был таким популярным спортивным брендом. Паул Гаудио рассказал BuzzFeed, что повлияло на развитие марки.

Сегодня нет сомнений, что производитель спортивной одежды adidas держит первенство среди других спортивных брендов. Однако, это не всегда было так. Ресурс BuzzFeed поговорил с креативным директором Паулом Гаудио.

После решения перенести штаб квартиру из Херцогенаураха, Германия в Портланд продажи adidas в Северной Америке подскочили на 20% в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что сейчас бренд является вторым по популярности в США после Nike, на третьем месте – Under Armour.

Ниже представлены избранные отрывки из интервью:

Об обновлении организационной структуры компании

«Это в большей степени коллективное сознание, чем свод правил. Бренд – это повествование, это идея, которой должны проникнуться люди как внутри, так и вне компании. Моя роль заключается в том, чтобы придать форму повествованию: Что мы отстаиваем? Почему мы здесь? Как мы думаем, чувствуем и ведем себя?»

О росте популярности спортивной одежды

«Энергия, энтузиазм и спортивные установки – вот, что нас подпитывает. Когда ты на футбольном поле надеваешь футбольные бутсы, ты хочешь то же эмоциональное удовлетворение, что и когда надеваешь пару джинсов: «Как я в этом выгляжу? Как я себя в этом чувствую? Что это говорит обо мне?» Для меня это отправная точка».

О своей философии дизайна

«Как дизайнер ты можешь быть эксцентричным и не принимать во внимание рациональность и оптимальную цену, но я думаю, что иногда это оставляет людей неудовлетворенными. То, что мы пытаемся сделать, и то, где, по моему мнению, вы видите изменение бренда, – это привнесение приятного возбуждения и необходимых элементов в продукцию за счет анализа потребительских нужд».

Текст: Дарья Копичинская

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ