Испанский художник создал арты для Gucci

21 ноября 2017, 00:11

Отсылки к Древней Греции и «Унесенным призраками» в новой коллаборации модного дома.

С тех пор как Алессандро Микеле стал креативным директором Gucci, коллекции дома превратились в лаборатории — коллажи и мэшапы из культурных отсылок стали нормой. Это доказывает и один из недавних примеров — коллекция весна-лето 2018 наполнена цитатами, начиная с мультиков про Багза Банни и рекламой Marlboro и заканчивая образами Элтона Джона. Новая коллаборация Gucci с молодым испанским художником Игнаси Монреал продолжает тему экспериментов.

Игнаси Монреал для Gucci

Изображения представляют вещи из коллекций Gucci, а также пространство вокруг миланской штаб-квартиры Gucci. Вдохновлённая греческой мифологией графика отражает любовь Микеле к аллюзиям и отсылкам: кадры из «Унесённые призраками» сочетаются с британскими субкультурами 60-х годов.

Игнаси Монреал для Gucci

В прошлом Монреал сотрудничал с Gucci в проекте #guccigram и создал футболки и свитера для круизной коллекции 2018 со своими иллюстрациями.

Игнаси Монреал для Gucci

Мультимедийным дополнением к онлайн-каталогу выступят интерактивные витрины, с ними можно будет взаимодействовать через специальное приложение. Также художник планирует создать произведения стрит-арта на стенах в Нью-Йорке и Милане.

Текст: Анна Бородкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ